Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-237

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Sashka · 31.03.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Они работали, пока НЭРЗ ручки свои не приложил.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ116 · 31.03.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Помню эти электровозы в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lhsy · 01.09.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Проходит КРП со сменой модели на ЭП3Д через мартен
+3
+3 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 01.09.2023 13:39 MSK
Фото: 54
Что с ней?
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 09.01.2023 00:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.11.2022):
> в одном депо...
получается, вариант с электрификацией разных участков разным током вы не рассматриваете?
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 15.11.2022 13:15 MSK
Фото: 854
Прима наверное Моршанская. Уж больно ядрёная в своё время была :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.11.2022 12:58 MSK
Фото: 421
Партию Примы видимо подвезли неплохую, ибо в кадре 3 переменника.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.11.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Постоянник и переменник, в одном депо...
–1
+1 / –2
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.07.2020 17:06 MSK
Цитата (Trimax, 30.07.2020):
> ... фотография этой электрички сделана в 2009 ...

Если только её брали во временную эксплуатацию.

Цитата (Trimax, 30.07.2020):
> ... Вообще же, на направлении Краснодар - Новороссийск в 2013 году мне попадался и состав эр9 с головными вагонами с пластиковыми окнами после капремонта, мягкими креслами и столиками ...

А вот это могла быть и она, ибо другой комфортабельной ЭР9П кроме неё на всей Северо-Кавказской ЖД тогда не было, а её в 2011-ом передали в Краснодар в общий пригородный график.
0
Ссылка
Trimax · 30.07.2020 14:20 MSK
Касаемо маршрута следования запросто мог ошибиться, с этим особо и не спорю. Но фотография этой электрички сделана в 2009, это точно, ибо вместе с этим фото в одно время делались семейные снимки, по которым дату и сверил на всякий случай :-) Вообще же, на направлении Краснодар - Новороссийск в 2013 году мне попадался и состав эр9 с головными вагонами с пластиковыми окнами после капремонта, мягкими креслами и столиками. Хотя обычно там ходят ЭД9. К сожалению, фото не делал, хотя было интересно, что за состав тогда был. Контролёры говорили, что это с совсем другого направления.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.07.2020 11:29 MSK
Цитата (Trimax, 30.07.2020):
> Вот на одной из фотографий расписания есть как раз электричка ...

Это - расписание не электричек, а ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ, которые могут обслуживаться не только МВПС на электротяге, но и МВПС дизельными и поездами ЦМВ на локомотивной тяге. И вот
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020):
> Я, собственной персоной, ездил поездом №7004/7002 из Лоо в Туапсе и это был ВЛ10 с сидячими ЦМВ, а не электричка ...
Вам ответ.
Ну и, по всей видимости, Вы не очень-то разбираетесь в особенностях технического устройства железной дороги и электрификации в особенности, иначе подобные глупости Вы бы не городили. Ибо
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020):
> ... в Горячем Ключе станция стыкование ...
а ЭР9П
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020):
> ... Это же не ЭС1, которая двухсистемная.
Ну и ЭС1 (оно же "Ласточка") в 2009-ом ещё и в проекте не было. Сейчас уже года четыре как помимо прямых двухсистемных Ласточек сообщением Краснодар-1 - Имеретинский Курорт курсирует и пара обычных согласованных электропоездов со стыковкой по станции Горячий Ключ: 6015/6014 Краснодар-1 - Горячий Ключ - Краснодар-1 следует Краснодарский переменник; 6011/6012 Горячий Ключ - Туапсе-Пассажирская - Имеретинский Курорт - Туапсе-Пассажирская - Горячий Ключ следует Туапсинский постоянник (вот один из таких согласованных http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_1029_1030/6-0-3042). В них никакой повышенной комфортности, обыкновенные электрички. Пара 6015/6014 завязана в общий Краснодарский оборот; под поезд 6011 состав из Туапсе в Горячий Ключ подаётся ранней утренней засылкой и так же поздней вечерней засылкой возвращается из-под поезда 6012 из Горячего Ключа в Туапсе нитками некогда курсировавших пригородных.

Цитата (Trimax, 30.07.2020):
> ... год должен быть 2009. В фотоаппарате обычно у меня всегда правильно дата стояла.

Чтобы не опираться на показания сбившихся электронных девайсов, я всегда веду письменный учёт в записной книжке, а после по возвращении из поездок всё переношу в специально ведущиеся таблицы, в которых полностью раскладка по расписанию и оборотам электропоездов по тем пунктам, в которых я находился. Так вот, в 2009-ом ЭР9П-237 уже в экспрессах не работала, а ЭД9МК-0165 в подмене не нуждалась, ибо экспресс Мин.Воды - Краснодар тогда уже курсировал по пятницам, субботам и воскресеньям из Мин.Вод в Краснодар и по субботам, воскресеньям и понедельникам обратно в Мин.Воды. В остальные дни ЭД9МК-0165 могла проходить какие-угодно ТО и ремонты. Вы что-то путаете и по маршруту следования ЭР9П-237, и по дате её съёмки.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 30.07.2020 10:51 MSK
Вот расписание за 2011 год по ст. Лоо.

https://s2.wampi.ru/2020/07/30/28082011001.jpg

Я, собственной персоной, ездил поездом №7004/7002 из Лоо в Туапсе и это был ВЛ10 с сидячими ЦМВ, а не электричка. По-моему, в 2009-м было тоже самое, кроме времени следования.
Да и о чём спорить, если в Горячем Ключе станция стыкование. Это же не ЭС1, которая двухсистемная.
+1
Ссылка
Trimax · 30.07.2020 10:03 MSK
Вот на одной из фотографий расписания есть как раз электричка с таким номером :
http://kupi-slona.com/upload/review-img/76/p8170465.jpg
А год должен быть 2009. В фотоаппарате обычно у меня всегда правильно дата стояла.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.07.2020 22:17 MSK
Цитата (Trimax, 29.07.2020):
> ... эта электричка у меня отмечена как поезд №7003, который в тех годах в расписании значится как Краснодар - Сочи ...

У ТЧ-12 Краснодар вообще не было в приписном парке МВПС повышенной комфортности, чтобы работать экспрессами. В Краснодар экспрессы приходили Ростовские и Минводовские. У меня ЭР9П-237 - поезд № 827/828 Мин.Воды - Краснодар-1 - Мин.Воды http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_237/12-0-900. И при этом это точно ли 2009-ый год съёмки? В 2009-ом она уже не работала экспрессом Мин.Воды - Краснодар-1. Её на этом маршруте сменила ЭД9МК-0165 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0165/13-0-2210 осенью 2006-го года, а 237 направлена в общий пригородный график Мин.Вод. В 2008-ом экспресс Мин.Воды - Краснодар-1 сменил нумерацию на 7039/7040: 7039 Мин.Воды (13:55) - Краснодар-1 (19:43); 7040 Краснодар-1 (07:30) - Мин.Воды (13:27). А в Краснодар ЭР9П-237 была передана из Мин.Вод лишь в 2011 году.
А поезд 7003 вообще не был в обслуживании МВПС, иначе он был бы у меня зафиксирован. А у мена сохранились архивные расписания за все разы моих посещений.
0
Ссылка
Trimax · 29.07.2020 21:24 MSK
Конечно,я могу ошибаться (11 лет прошло), но эта электричка у меня отмечена как поезд №7003, который в тех годах в расписании значится как Краснодар - Сочи. Фото со станций легко гуглятся. Но комментарии меня запутали
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.07.2020 17:42 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 28.07.2020):
> ... экспресс Адлер - Краснодар тогда ... представлял он из себя не электричку, а состав из "сидячих" ЦМВ с электровозом.

Верно, был такой скорый поезд сообщением Краснодар - Адлер. Речь-то идёт об электричке. А вот экспресс-электричек никогда не было. Да и сейчас это хоть и электричка, но Ласточка, а не ЭД4М/ЭД9М с согласованной пересадкой.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 28.07.2020 15:43 MSK
Вообще, экспресс Адлер - Краснодар тогда существовал, но представлял он из себя не электричку, а состав из "сидячих" ЦМВ с электровозом.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.07.2020 15:23 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.07.2020):
>
> Вроде в Горячем Ключе, кроссплатформенная пересадка есть ...

Ещё раз повторяю для особо внимательно читающих: в то время не было экспрессов, как сейчас. Ходили обычные электрички. 237 работала экспрессом.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.07.2020 15:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2020):
> В то время никаких согласованных Краснодар - Сочи экспресс не было. Ходили обычные электрички-переменники Краснодар-1 - Горячий Ключ и обычные электрички-постоянники Горячий Ключ - Туапсе-Пассажирская. А именно 237-ая ходила экспрессом Мин.Воды - Краснодар-1.

Вроде в Горячем Ключе, кроссплатформенная пересадка есть, по одну сторону переменник, по другую постоянник?
0
««1234»»