Цитата (Trimax, 30.07.2020): > ... фотография этой электрички сделана в 2009 ...
Если только её брали во временную эксплуатацию.
Цитата (Trimax, 30.07.2020): > ... Вообще же, на направлении Краснодар - Новороссийск в 2013 году мне попадался и состав эр9 с головными вагонами с пластиковыми окнами после капремонта, мягкими креслами и столиками ...
А вот это могла быть и она, ибо другой комфортабельной ЭР9П кроме неё на всей Северо-Кавказской ЖД тогда не было, а её в 2011-ом передали в Краснодар в общий пригородный график.
Касаемо маршрута следования запросто мог ошибиться, с этим особо и не спорю. Но фотография этой электрички сделана в 2009, это точно, ибо вместе с этим фото в одно время делались семейные снимки, по которым дату и сверил на всякий случай :-) Вообще же, на направлении Краснодар - Новороссийск в 2013 году мне попадался и состав эр9 с головными вагонами с пластиковыми окнами после капремонта, мягкими креслами и столиками. Хотя обычно там ходят ЭД9. К сожалению, фото не делал, хотя было интересно, что за состав тогда был. Контролёры говорили, что это с совсем другого направления.
Цитата (Trimax, 30.07.2020): > Вот на одной из фотографий расписания есть как раз электричка ...
Это - расписание не электричек, а ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ, которые могут обслуживаться не только МВПС на электротяге, но и МВПС дизельными и поездами ЦМВ на локомотивной тяге. И вот Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020): > Я, собственной персоной, ездил поездом №7004/7002 из Лоо в Туапсе и это был ВЛ10 с сидячими ЦМВ, а не электричка ... Вам ответ. Ну и, по всей видимости, Вы не очень-то разбираетесь в особенностях технического устройства железной дороги и электрификации в особенности, иначе подобные глупости Вы бы не городили. Ибо Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020): > ... в Горячем Ключе станция стыкование ... а ЭР9П Цитата (Маленький Тушканчик, 30.07.2020): > ... Это же не ЭС1, которая двухсистемная. Ну и ЭС1 (оно же "Ласточка") в 2009-ом ещё и в проекте не было. Сейчас уже года четыре как помимо прямых двухсистемных Ласточек сообщением Краснодар-1 - Имеретинский Курорт курсирует и пара обычных согласованных электропоездов со стыковкой по станции Горячий Ключ: 6015/6014 Краснодар-1 - Горячий Ключ - Краснодар-1 следует Краснодарский переменник; 6011/6012 Горячий Ключ - Туапсе-Пассажирская - Имеретинский Курорт - Туапсе-Пассажирская - Горячий Ключ следует Туапсинский постоянник (вот один из таких согласованных http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_1029_1030/6-0-3042). В них никакой повышенной комфортности, обыкновенные электрички. Пара 6015/6014 завязана в общий Краснодарский оборот; под поезд 6011 состав из Туапсе в Горячий Ключ подаётся ранней утренней засылкой и так же поздней вечерней засылкой возвращается из-под поезда 6012 из Горячего Ключа в Туапсе нитками некогда курсировавших пригородных.
Цитата (Trimax, 30.07.2020): > ... год должен быть 2009. В фотоаппарате обычно у меня всегда правильно дата стояла.
Чтобы не опираться на показания сбившихся электронных девайсов, я всегда веду письменный учёт в записной книжке, а после по возвращении из поездок всё переношу в специально ведущиеся таблицы, в которых полностью раскладка по расписанию и оборотам электропоездов по тем пунктам, в которых я находился. Так вот, в 2009-ом ЭР9П-237 уже в экспрессах не работала, а ЭД9МК-0165 в подмене не нуждалась, ибо экспресс Мин.Воды - Краснодар тогда уже курсировал по пятницам, субботам и воскресеньям из Мин.Вод в Краснодар и по субботам, воскресеньям и понедельникам обратно в Мин.Воды. В остальные дни ЭД9МК-0165 могла проходить какие-угодно ТО и ремонты. Вы что-то путаете и по маршруту следования ЭР9П-237, и по дате её съёмки.
Я, собственной персоной, ездил поездом №7004/7002 из Лоо в Туапсе и это был ВЛ10 с сидячими ЦМВ, а не электричка. По-моему, в 2009-м было тоже самое, кроме времени следования. Да и о чём спорить, если в Горячем Ключе станция стыкование. Это же не ЭС1, которая двухсистемная.
Цитата (Trimax, 29.07.2020): > ... эта электричка у меня отмечена как поезд №7003, который в тех годах в расписании значится как Краснодар - Сочи ...
У ТЧ-12 Краснодар вообще не было в приписном парке МВПС повышенной комфортности, чтобы работать экспрессами. В Краснодар экспрессы приходили Ростовские и Минводовские. У меня ЭР9П-237 - поезд № 827/828 Мин.Воды - Краснодар-1 - Мин.Воды http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_237/12-0-900. И при этом это точно ли 2009-ый год съёмки? В 2009-ом она уже не работала экспрессом Мин.Воды - Краснодар-1. Её на этом маршруте сменила ЭД9МК-0165 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0165/13-0-2210 осенью 2006-го года, а 237 направлена в общий пригородный график Мин.Вод. В 2008-ом экспресс Мин.Воды - Краснодар-1 сменил нумерацию на 7039/7040: 7039 Мин.Воды (13:55) - Краснодар-1 (19:43); 7040 Краснодар-1 (07:30) - Мин.Воды (13:27). А в Краснодар ЭР9П-237 была передана из Мин.Вод лишь в 2011 году. А поезд 7003 вообще не был в обслуживании МВПС, иначе он был бы у меня зафиксирован. А у мена сохранились архивные расписания за все разы моих посещений.
Конечно,я могу ошибаться (11 лет прошло), но эта электричка у меня отмечена как поезд №7003, который в тех годах в расписании значится как Краснодар - Сочи. Фото со станций легко гуглятся. Но комментарии меня запутали
Цитата (Маленький Тушканчик, 28.07.2020): > ... экспресс Адлер - Краснодар тогда ... представлял он из себя не электричку, а состав из "сидячих" ЦМВ с электровозом.
Верно, был такой скорый поезд сообщением Краснодар - Адлер. Речь-то идёт об электричке. А вот экспресс-электричек никогда не было. Да и сейчас это хоть и электричка, но Ласточка, а не ЭД4М/ЭД9М с согласованной пересадкой.
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2020): > В то время никаких согласованных Краснодар - Сочи экспресс не было. Ходили обычные электрички-переменники Краснодар-1 - Горячий Ключ и обычные электрички-постоянники Горячий Ключ - Туапсе-Пассажирская. А именно 237-ая ходила экспрессом Мин.Воды - Краснодар-1.
Вроде в Горячем Ключе, кроссплатформенная пересадка есть, по одну сторону переменник, по другую постоянник?
ЭР9ПК-237 , North Caucasus Railway