Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0182

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Typhoon · Кбш · 22.12.2023 20:33 MSK
Фото: 1651
Ну. а что неожиданного? Со стороны ЕКБ едут до ст. Маук,Кыштым далее в Озерск , ну или(там уже всё секретно и х.з. куда?) Снежинск, в ядерный центр России, где утилизируют ядерные отходы. Тема давнишняя и в общем то уже относительно обыденная
+3
+3 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 21.12.2023 17:52 MSK
Фото: 1
Неожиданно)
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.08.2023 20:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 25.08.2023):
> Депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.

Благодарю.
А Вязьме разве ВЛ60п работали? Вроде бы они сразу на ЧС4т сели.
Вообще-то, на мой взгляд, самое правильное БЫЛО БЫ (жаль БЫ мешает) Н-О вернуть в Ожерелье, а ВЛ60пк-1915 установить в Рязани. Всё встало бы на свои места.
В Вязьме место или для ЧС4т, или (?!) для ЭП200.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.08.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.08.2023):
> Цитата (bahec, 25.08.2023):
> > 1915 памятник в депо ТЧЭ-41 планируют
>
> Что за депо?

Депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.08.2023 17:59 MSK
Фото: 365
Цитата (bahec, 25.08.2023):
> 1915 памятник в депо ТЧЭ-41 планируют

Что за депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.08.2023 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.08.2023):
> А если серьезно то Калининские и Аммендорфы это вполне нормальное ретро, которое еще доступно, если пошарить по некоторым ведомственным дорогам (например Монзенской) и ПМС то можно найти более редкие экземпляры.

Крымская железная дорога - главный заповедник ретро-вагонов.
Но её потенциал до сих пор не используется в полной мере.
Что говорить про ПМС…
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.08.2023 07:29 MSK
Нет фотографий
Намёк понят неверно.
Я тоже был бы рад, если бы не ретро-поезда формировались из аутентичных времени вагонов, но Вы ведь и сами видите, что все усилия по организации ретро-движения носят скорее спорадический характер. И неясно, какие существуют возможности для перелома этого тренда.
Одного Пегова тут явно мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.08.2023 13:40 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.08.2023):
> У нас никак до дизельных ретро-рейсов не дозреют, а электрические только начались, и только на Урале.
> Как уж тут о ретро-вагонах мечтать…

Ну тогда вот тепловозное ретро которое Вы заслужили если намекаете на то что вагоны это не так важно : https://railgallery.ru/photo/219376/
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.08.2023 00:50 MSK
Нет фотографий
Если бы кто занимался этим настоящим ретро!
У нас никак до дизельных ретро-рейсов не дозреют, а электрические только начались, и только на Урале.
Как уж тут о ретро-вагонах мечтать…
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.08.2023 18:36 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.08.2023):
> Тут уже поздно что-то делать.

Ваш ретропоезд подан: https://railgallery.ru/photo/271/?vid=28759

А если серьезно то Калининские и Аммендорфы это вполне нормальное ретро, которое еще доступно, если пошарить по некоторым ведомственным дорогам (например Монзенской) и ПМС то можно найти более редкие экземпляры. Главное не заниматься фигней как в Рускеале и Екб, где выкинут оригинальный интерьер, ливрея не пойми какая, и хоть вагон по 40 лет это не ретро, а подмена понятий.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.08.2023 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.08.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.08.2023):
> > в ретро-тягу что-то, кроме паровозов…
>
> ретровагоны в первую очередь

Тут уже поздно что-то делать.
Вагоны старше «калин» и «аммендорфов» уже исчезающие редки, да и тех найти стоит больших трудов.
С локомотивами можно успеть сделать больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.08.2023 23:21 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.08.2023):
> в ретро-тягу что-то, кроме паровозов…

ретровагоны в первую очередь
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.08.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Эх!…
Скорее бы уж начали впрягать в ретро-тягу что-то, кроме паровозов…
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.08.2023 12:07 MSK
Фото: 65
Цитата (lumberjack, 22.08.2023):
> И для чего он нужен в Ожерелье?

ну как вариант вместо Н-О встать
+5
+5 / –0
««1234 ··· 9»»