Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1407

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Бондаренко · 03.10.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
а почему он не работает
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 30.04.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 19.12.2022):
> Ещё бы фирменным поездам вернуть их окраску.

Особенно красивый окрас был у фирменного поезда "Липецк"- цвет салатово-зеленый с красно-желтой полосой (Липецк-Москва 29/30). Вот бы вернули бы такую раскраску этому поезду.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 31.12.2022 20:31 MSK
Фото: 236 · Общий редактор
У ТЭП60 и Сучки вполне себе приглядный вид в ТЧ-8. Почему у ЧС200 должен быть иной?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.12.2022 09:30 MSK
Фото: 45
Цитата (Nikolai, 25.12.2022):
> Вот бы ещё ЧС200-004 вытащить из-под забота и выкрасить в серебристо-синий цвет,после чего установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский,а то скоро ЧС200 в металлолом поедут,которые на БЗ сейчас стоят.

Возле депо всё же не стоит. Такие памятники быстро принимают неприглядный вид и вызывают скорее грусть, чем приятные воспоминания о заслуженных машинах... А вот в музее на Балтийском вокзале серийный ЧС200, в дополнение к опытному, нужен обязательно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.12.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
Приятно смотрятся ЧС6 в таком окрасе. Им так очень даже идёт. Вот бы ещё ЧС200-004 вытащить из-под забота и выкрасить в серебристо-синий цвет,после чего установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский,а то скоро ЧС200 в металлолом поедут,которые на БЗ сейчас стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 15:16 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
Ссылка
Grimax · 22.12.2022 02:11 MSK
Нет фотографий
Этот чех будет еще в гирлянде, должен будет повести поезд деда мороза, после также останется с гирляндой и будет ездить с поездом 160/159

Также будет перекрашен в этот же окрас ЧС6-029
Я считаю это очень шикарно
+9
+9 / –0
Ссылка
Does · 22.12.2022 01:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, с чем связано оживление чехов на РЖД?
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.12.2022 15:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях.

Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени



Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов
В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские конструкторы, и оказалось, что "ого, а так можно было?".
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:40 MSK
Фото: 107
Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях. Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени. Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов. Пришло иное время, с иными техническими решениями.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.12.2022 15:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

Когда в конце "нулевых" цены на переднюю подвеску с шаровыми опорами (образца 2004 года) на разборках опустились до бросовых, среди владельцев 24, 24хх, 31029 и др. начался массовый переход с заменой "шкворней" на "шары".

"Даунгрейд" в виде противоположной переделки почему-то не встречался.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):

> а вот шкворни это все таки сильный анахронизм.

Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

> Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка

Нет, это половинка от V8.


> ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника,

Стандарное решение, позволяющееся ликвидировать течь через манжету не снимая кпп, мерседес тех лет имел точно такую же набивку.

>да и не больно впечатляющая мощность на объем.

2,4 это хороший объём для европейских авто тех лет, нищая Европа в волги ставила чахоточные перкинсы и пежо. А форд фелкон тех де лет выпуска имел аналогичный по мощности (и то не факт, может мощность по SAE) двигатель Ford Thriftpower Six 170 но в объеме 2.8 литра и при 6 цилиндрах.

И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!

20 лет, нормальный срок, но увы, потом наступил всеобщий праздник 91 года и прекрасная Волга 3105 так и не вышла на серийный выпуск
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 13:54 MSK
Фото: 421
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> таксисты и простой люд в виде пассажиров

Наши люди в булочную на такси не ездят, да.

Против рессорной подвески ничего против не имею, а вот шкворни это все таки сильный анахронизм. Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка, ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника, да и не больно впечатляющая мощность на объем. И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!
Против барабанов ничего не имею.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 10:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 01:57 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши

Ну лучшей она была видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит. Так то по техническому уровню это наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 20.12.2022 22:19 MSK
Фото: 10
ПСС у ЧС6 ведь такой же как у ЧС200 до 2024 года? Или машины смогут чуть чуть больше поездить своих скоростных коллег ?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.12.2022 21:26 MSK
Фото: 45
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> То есть реальной альтернативы не было, спасибо за информацию.

Да как сказать... Не знаю. Я не профессиональный железнодорожник, хотя и интересуюсь ЖД делом почти полвека- интерес к железной дороге возник в далёком 1970-м, когда меня, 4- летнего детёныша, бабушка водила на станцию, посмотреть на работу паровозов Л и новых (на то время) тепловозов ЧМЭ2 )

Но интересоваться ЖД делом и читать литературу, в том числе узкоспециализированную, начал лет с 7-8. Когда стукнуло 16, подумывал пойти учиться на машиниста, но друг, работавший тогда в одном из московских депо на ЧМЭ3, отговорил- он рассказал, что в реальной жизни работа машиниста связана с кучей идиотских бюрократизмов и формальностей, а романтики- кот наплакал... И я послушался его- уж очень не люблю (если не сказать ненавижу) всё вышеупомянутое. И я ушёл в автотранспорт, с которым и связал всю свою жизнь )

По прошествии почти полувека до сих пор не могу до конца понять- правильный ли я сделал выбор. Но интерес к железной дороге и всем с ней связанным не пропал и по сей день. Внимательно слежу за всем, происходящим на бескрайних просторах колеи 1520, и интерес этому делу не пропал до сих пор. Поэтому, думаю, могу иногда и высказать своё скромное мнение. И вот что хочу сказать.

1) Да, время активной жизни ЧС6 и ЧС200 подходит к концу. С этим ничего не поделать, как бы того не хотелось любителям этих замечательных машин (к которым отношу и себя :)) .

2) Да, сравнивать "в лоб" Сапсан и НЭ, ЭР200, Аврору, Юность и т.д. нельзя. Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши, но с тех пор прошло без малого 40 лет... И с этим тоже ничего не поделаешь...

3) Но в то же время торопиться списывать в утиль эти машины, создававшиеся в своё время с огромным запасом прочности, тоже не стоит! Кто знает, может завтра то, что кажется незыблемым, изменится в один миг, и потребность в "длинных" 14-16- вагонных и больше, но при этом достаточно быстрых поездах возникнет снова. И мы ещё увидим эти двухсекционные секционные могучие электровозы не в виде статичных музейных экспонатов, а как живые машины, альтернативу которым, несмотря на моральное устаревание, найти не так-то просто )

4) Из сравнительно недавних воспоминаний. Где-то в начале-середине 10-х годов, когда график у Невского был 4.00 ровно в обе стороны, уже после "взрыва" и запуска Сапсанов, поехал я однажды этим поездом в Москву. И где-то на участке Чудово- Любань из-за путевых работ сначала он на несколько минут встал на каком-то перегоне, потом долго плёлся по неправильному пути, в результате чего потерял минут 15-20 точно. Но, несмотря на это, прибыл на Ленинградский вокзал секунда в секунду! То есть, получается, что фактически Невский преодолел весь маршрут где-то за 3.45, если не 3.40. Это к вопросу об альтернативе )))

5) При всём при этом не считаю, что Сапсан- зло, и вместо закупки Сименсов надо было доводить до ума "Сокола". Нет, не надо, как бы это ни было грустно. Увы, Мерседес даже по плохой дороге за одно и то же время преодолеет километров больше, чем Жигули по хорошей. И ломаться и выносит мозги владельцу будет намного реже. Чудес не бывает. Но ведь это не значит, что одним махом надо списывать все Жигули, Волги, Москвичи "потому что они устарели и ваще хуже". Если они ещё могут работать, не создавая при этом помех и опасности остальным участникам движения- пусть и работают. А когда окончательно состарятся- пусть лучшие из сохранившихся экземпляров попадут в руки грамотных и увлечённых своим делом музейщиков, которые сохранят их не только в виде статичных экспонатов, но и в живом состоянии.

Вот как-то так.
+9
+10 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2022 09:43 MSK
Фото: 358
Цитата (ulan3, 19.12.2022):
> Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.

У Сергея география поболее, чем у некоторых, только у него ещё работа есть помимо съёмки паровозиков — но он справляется и с тем, и с тем. И снимает он что хочет, а не по команде «фас!» — одно время, помнится, пид вообще не снимал.

Цитата (stepanov-ka, 20.12.2022):
> Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Думаю, Кириллу виднее, на этапе чего, учитывая его должность и круг общения. Для тех лет результат был отличный, а с первого раза даже автомат Калашникова под названием 2ТЭ116 не поехал, на доводку потребовались годы и десятки выпущенных машин. Что похоже на пыль в глаза — так это отношение к собственным разработкам в новой России. Вспомнить вентильный привод переменного тока, угробленный с ЭП200... Газотурбовозы, изначально спроектированные по принципу «впихнуть невпихуемое» — с одним узкорежимным двигателем...
+16
+16 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 20.12.2022 01:16 MSK
Фото: 12
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца.
Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Даже Невский справлялся за 3:55.
Справлялся конечно, как и ЭР200, но почему-то постоянно так не ездил. Наверное виноваты злые Сапсановоды, рубившие всё сплеча. Техника-то ведь была отменная, настроенная и обслуженная. Но что-то пошло не так.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50
В 2009-м он и быстрее проходил, но это было без пассажиров.
В 2013-2016 г.г., в самый пик реконструкций перегонов, конечно ход замедлился, ну зато после - самый быстрый рейс был 3:35-3:45. Да и смысл в этом какой, если все остальные рейсы с остановками идут дольше. Не каждый фанат скорости горазд оказаться на вокзале в 5:30 утра.
+5
+5 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.12.2022 23:13 MSK
Фото: 7
Цитата (Михаил Иванов, 19.12.2022):
> В такой? https://railgallery.ru/photo/128008/?vid=4912 Дату фото там кстати надо поправить. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

да
+3
+3 / –0
««1234»»