Все комментарии к фотографиям ФД20-588

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.01.2024 08:30 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Когда я снова увидел этот паровоз в Новосибирске, у него на музейной табличке было примерно следующее: "Паровоз найден сотрудниками музея в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский". Как мимо героических поисковиков прошло то, что паровоз прибыл в депо из запасника в Шушарах для подготовки к транспортированию - непонятно.
+12
+12 / –0
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 19:23 MSK
Слева бывший вагон музей "Ок-129" и ФД20-588 который сейчас в Нововосибирске.
+2
Ссылка
Andrey_ff · 28.08.2019 08:55 MSK
Цитата (odessa, 04.03.2019):
> А над автосцепкой что за агрегат? Такое ощущение, что гудок или тифон.

Ответ в этой статье6 https://zen.yandex.ru/media/zapovednayad...00acf0dcbb
0
Ссылка
odessa · 04.03.2019 16:52 MSK
А над автосцепкой что за агрегат? Такое ощущение, что гудок или тифон.
0
Ссылка
АК-63 · 04.03.2019 16:27 MSK
Мне с высокой трубой наоборот больше нравится. Вот змеевик спереди да, не в тему.
0
Ссылка
Кошакур · 04.03.2019 07:37 MSK
Исходный дизайн паровоза изуродован "модернизацией" в виде нарощенной дымовой трубы для увеличения тяги в топке и, тем самым, для увеличения форсировки котла,а также увеличения объема песочницы за счет вварки вставки по контуру.
0
Ссылка
Кошакур · 02.12.2017 09:38 MSK
Модернизация послевоенных лет для вождения поездов повышенного веса (для тех времен): надставка над дымовой трубой для увеличения тяги в топке и, соответственно, для увеличения съема пара (особенно при углях низкого качества), бункер песочницы увеличенного объема. Ну и два турбогенератора (первый для электроосвещения, второй появился уже в конце 50-х - начале 60-х годов для питания радиостанции и АЛС).
+3