Все комментарии к фотографиям ТЭП70К-0326

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрик · 06.05.2021 09:40 MSK
Цитата (ElectricBus, 04.05.2021):
> Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...

Поезда нормально работают.

Проблемы были устранены сервисом, так что не вам их обсуждать.
+1
Ссылка
Man_in_Train · 05.05.2021 15:53 MSK
Цитата (АК-63, 05.05.2021):
> А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Но и возить пригород себе в убыток тоже как стрелять себе в ногу. Да и сколько должен стоить пригород чтобы быть не по карману? У меня в городе билет на городской автобус стоит дороже чем проехать на некоторых небольших маршрутах весь путь.
0
Ссылка
АК-63 · 05.05.2021 08:59 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался

А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Цитата (Шах, 04.05.2021):
> БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки

В РЖД главным путем снижения расходов на пригородные перевозки является сокращение самих этих перевозок, и если на БЧ этим путем не идут, то, может, оно и к лучшему (по крайней мере, для большинства)?
0
Ссылка
Шах · 04.05.2021 21:55 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.

Но при этом само БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 21:55 MSK
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный

да, я чисто про минские машины писал.
сегодня дп6-002 отдали в работу, 006 ставят на ТО-3.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 18:12 MSK
Точат в ТЧ-9, но слишком геморно. Цех со станком тупиковый и короткий. В него влазит только 1.5 вагона. ДП3 сначала точат одну половину, после разворачивают состав и точат другую. С ДП6 сложнее, ведь его нужно сначала расцепить пополам, загонять половинки по отдельности и разворачивать их еще. Поэтому ДП6-002 точили в Витебске.
+1
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:53 MSK
Насколько знаю, раньше ДП3 точили в ТЧ-9.
+1
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:53 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> Нет, не поломался. Перегонка с обточки в депо приписки.
+1
Ссылка
ElectricBus · 04.05.2021 17:53 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 03.05.2021):
> И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит.

Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...
Хм, вероятно, "фирмА" не для наших условий. Либо машины должны оставаться в "ламповом поле", либо это должны быть поезда локомотивной тяги (в.т.ч приснопамятные "пушаки", а у "Штадлера", ЕЯНО, их нет")...
0
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:27 MSK
Цитата (_GO, 03.05.2021):
> Ненадежные песы?

Все ПЕСы под одну гребенку ровнять не надо. ДП1 (620М) очень неплохие дизель-поезда. Экономичные и недорогие в обслуживании. Если иногда и ломаютя - то только из-за некачественного обслуживания. Если бы БЧ закупило двухвагонные (630М) или трехвагонные дизель-поезда на базе ДП1 (620М), то это было бы лучшим вариантом. За те же деньги, которые были затрачены на закупку ДП3 и ДП6 можно было бы приобрести гораздо большее количество экономичных поездов. Тем более составность в шесть вагонов под большим вопросом, во всяком случае на участке Могилев-Минск они ходят полупустые.
+1
Ссылка
Smavs · 04.05.2021 13:00 MSK
Цитата (xxil, 04.05.2021):
> Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> > Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
>
> Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.

Это все равно что пандус для инвалидов в высокопольной маршутке
+3
Ссылка
xxil · 04.05.2021 11:01 MSK
Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.

Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.
–5
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.05.2021 10:20 MSK
Все верно, рем база на коленке, вот и все причины)
+7
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 06:34 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе

Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит. Поезда были бы надежные, если было бы соответствующее обслуживание. А его нет от слова совсем. Даже плановые ТР нормально им не могут сделать, из ремонта в депо уже с косяками приходят.
+7
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 06:28 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках.

У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.
+3
Ссылка
Антон 1984 · 04.05.2021 04:08 MSK
Вы пользовались хоть раз этой лесенкой?
+5
Ссылка
vadimsrzn · 04.05.2021 01:08 MSK
Цитата (sflit, 03.05.2021):
> Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.

Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
+11
Ссылка
sflit · 03.05.2021 23:42 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы.

Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.
–11
Ссылка
_GO · 03.05.2021 23:28 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
>
> Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?

Песа рад любому заказу. Думаю им все равно на политику.
+1
Ссылка
Ignatiy · 03.05.2021 23:26 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
+2