Все комментарии к фотографиям ТЭП70К-0326

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Даня62 · Мск · 05.05.2024 10:46 MSK
Фото: 59
Потрясающе! На конкурс!!!))).
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 05.05.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Замечательное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 05.05.2024 10:34 MSK
Фото: 64
Годно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 05.05.2024 10:32 MSK
Фото: 320
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 05.05.2024 10:18 MSK
Фото: 201 · Редактор — Кбш
Отлично, Кирилл!
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.04.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Раз 0322 отдельно стоит https://railgallery.ru/photo/241262/ , значит самый левый здесь 0320 https://railgallery.ru/railcar/41579/#n262464 , других там не было/стояло, но у автора, наверное, и его фото найдётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 22.03.2024 11:15 MSK
Фото: 241
Ну, если есть так сказать пруфы( Ваши знания, например), то да. Но все равно это действие во многом оценочное. "Разобородуван" как-то нейтральнее звучит и не надо заморачиваться, грабили и продавали, грабили или не продавали или просто снимали на склад или еще как-то. ЗЫ про чувства все ок)
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.03.2024):
> "разграблен" как-то так себе звучит. Такое можно применить ко многим локомотивам и не только в Эстонии.

Извините, что задеваю ваши чувства, но в данном случае локомотив был именно разграблен. Еще раз извините.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.03.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Илья, я каких-только фоток не пересмотрел - ничего не нашёл и даже всезнающий М.О. не знает. Понятно, работающие в депо, могли бы подсказать, он явно где-то задокументирован. Он кстати и на других фото присутствует, но раньше. https://railgallery.ru/photo/143316/ https://railgallery.ru/photo/140811/
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.03.2024 10:56 MSK
Фото: 241
И нет мыслей, какой это может быть? с вырезанным световым номером
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.03.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Да, только жаль, что 0271 на этом фото https://railgallery.ru/photo/140108/ не 0271, а загадка какая-то.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.03.2024 10:06 MSK
Фото: 241
ага, напоминает когда локомотивы с Волховстроя передавали или даже резали. 219 или 351 или 271
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.03.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Ну этот выглядит ещё хорошо, другие гораздо хуже. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture На первом фото 0326, я так понимаю, самый правый, а 0324 там не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.03.2024 09:21 MSK
Фото: 241
"разграблен" как-то так себе звучит. Такое можно применить ко многим локомотивам и не только в Эстонии. "разоборудован" имхо лучше звучит.
+4
+6 / –2
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 06.10.2023 19:23 MSK
Фото: 22
Красавчик!
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
СМЛ - Мурманск это продлили нынешний поезд Ярославль - Мурманск, ну и видимо была ещё задача добавить работы Смоленскому вчд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 16:42 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> 2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.

А вот Смл - Мрк, в отличие от Арх-ка, НЕ проще ли или логичнее через Витебск пустить, а то в обход не больше ли получится, или надеются, что за счёт бОльших скоростей иначе будет?

Михаил, вот смотрю блогера Кошмариуса с его отличными дрон-видео (понятно, что сейчас почти НЕ снимает), и он любит темы ж/д (но не так, как АнвиКорж), и он говорит, что ВСМ очень нужно хотя бы потому, чтоб по ней те же Сапсаны ездили, а то из-за них понизилась пропускная способность по пасс. (много стоят, пропуская Сапсаны) и провозная по грузовым (уменьшен вес не только из-за минимальной скорости, но и нагрузке на КС), а то обходы якобы больше вреда принесли, чем пользы/выгоды ("бутырку" так и не реконструировали, через Восточный ход тоже мудрёно). Так ли это на самом деле? Или только "как бы", но решения и мнения внутри РЖД часто противоречивы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 15:58 MSK
Нет фотографий
2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 15:12 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.

Спасибо, Михаил!
1. Надо бы вообще через СПб-Лад. пустить, т.к. по км-жу пусть длиннее, но по времени явно меньше - без этого стояния в Нвг и "скоростных" ходов, особенно Батецкая - Нвг.

2. Тоже правильно, а то чего 5 ваг. гонять окольными путями? Через Мск, я понимаю, не стали пускать из-за ремонтов в связи с запусками МЦД, т.к. не проехать с Белорусского по Алексеевской и Митьковской веткам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Кстати последние месяцочки этого поезда днём здесь, сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»