Все комментарии к фотографиям ЭР22-21

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плейшнер · 13.09.2023 10:11 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Aragorn · 27.07.2019 22:25 MSK
Ильичевские ЭР2Т и ЭР2Р тоже очень даже неплохо завывали. Особенно запомнилась ЭР2Т-7134, жалко что списали, хорошая машина была.
0
Ссылка
SMATRON · 27.07.2019 12:47 MSK
Цитата (Василий Семин, 27.07.2019):
>
> До чего они уродливы... Я помню их из детства.

Вам шашечки или ехать?! Поверьте, после "деревянных" рыдванов ЭР1 и ЭР2 это был верх комфорта. А на дизайн, как тогда, так и сейчас, абсолютному большинству пассажиров глубоко плевать.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2019 23:52 MSK
Цитата (GAFF, 26.07.2019):
> Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.

С детства этот вой люблю, не знаю почему. Особенно железкинских ЭР2Р/Т наслушался
+2
Ссылка
Василий Семин · 26.07.2019 23:23 MSK
До чего они уродливы... Я помню их из детства.
–5
Ссылка
GAFF · 26.07.2019 19:36 MSK
Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2019 18:43 MSK
И моего детства тоже, в Красногорск успел покататься на них
+1
Ссылка
SMATRON · 26.07.2019 18:29 MSK
Фото огонь. Очень редкие электрички из моего детства. Направления где они ходили, были, к моему великому сожалению, ну совершенно не мои(((. Так, пару раз в Подольск, пару раз с Каланчи на Белку и пару раз с Каланчи до Курского съездили и всё(((... Хорошие были "собаки".
+1
Ссылка
Александр(75) · 25.07.2019 22:02 MSK
Я тоже успел на таких покататься!
+2
Ссылка
Diesellokophren · 25.07.2019 21:02 MSK
Чудо! Прекрасная память об ЭР22!
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.01.2018 11:14 MSK
Привязал, справа еще кузов ТЭ2 стоял
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.08.2013 15:55 MSK
Разрезан в лом 07.2013
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.02.2012 18:41 MSK
Вагон стоит на родных тележках, состояние кузова близко к идеальному, вагон стоит на рельсах, вот только на станцию его уже не выкатить, дерево выросло. Пока меня охрана не выгнала, рассмотреть внутреннее убранство не успел, но надеюсь что салон цел. Это единственный сохранившийся в нормлаьном состоянии вагон из составов ЭР22, которые стояли на базах запаса Катино, Голдино, Бояринцево. Практически все вагоны закончили свою учесть на станции Павелец-I, где они были порезаны в лом, или разошлись в качетсве сараев. Что интересно, этот вагон епрежил все 3 станции базы запаса, на которых стояли вагоны ЭР22. Кто обладает любой достоверной информации, которую видел своими глазами в середине 90-х годов на этих трех станций, просьба откликнуться в личку.
+1