Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 08.06.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
До передачи в ТЧЭ-11 Тында. Выглядит очень ярко,так как на момент фото был недавно построен. Сейчас работает в своей составности.
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 10.05.2014 20:28 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 22.11.2013 21:45 MSK
Спасибо за фото! Грош цена такому локомотиву, если серьезные повреждения из-за банального схода...
+1
Ссылка
supermax · 22.11.2013 21:35 MSK
Исправил.
Повреждения серьёзные на фото. По чьей вине то сход?
0
Ссылка
NK355 · 12.06.2012 22:57 MSK
Цитата (Geka, 10.03.2012):
> Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто.
Кто Вам сказал что с нуля?! там тяговый привод сименс добрый десяток лет доводил до ума, прежде чем начать пихать его в машины вне германии! да, в нашей стране если первые пять тепловозов не поехали с 6000 на все известные выпуклости, то сразу не то... и будем у сименса покупать.... а вы, уважаемые отечественные производители за свои денежки создайте что нить стоящее и постойте в сторонке, пока немцы с гарантии не соскочат(ЭП10 хороший тому пример)
0
Ссылка
oleg-BY · 14.04.2012 14:51 MSK
Спасибо! Сегодня снова пойманы 2ТЭ25К-0014, 2ТЭ25А-0009, 0010, а этих пока нет. Жаль некому сообщить когда к нам идут)
0
Ссылка
oleg-BY · 14.04.2012 11:26 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.04.2012):
> Вы говорите о 2ТЭ25А-010 о "Витязе", а я имел ввиду 2ТЭ25К-0010 "Пересвет".

Вот спасибо за инфу. Буду ловить, а то 0014 порядком поднадоел))) Хотя к сожелению реально с составом снять неполучается никого. Московская ЖД у нас так расположена что снимать надо либо рано утром когда идут из Гомеля, либо вечером когда идут в Гомель. Вчера прозевал 008 "Витязь", но он снова шел против солнца (снял правда на видео)
0
Ссылка
oleg-BY · 10.04.2012 21:19 MSK
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> К сожалению уже поздно

Очень жаль. Быстро они его отдали. А какие ещё планируют передать? Как скоро можно увидеть новые? Кстати, а почему 2ТЭ25К приходят такие грязные (в таком виде смотрятся как им уже с десяток лет). В Брянске что нет моечной? Пусть в Гомеле заказывают мойку))
0
Ссылка
oleg-BY · 10.04.2012 21:16 MSK
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> Ловите момент с 2ТЭ25К-0010, он сейчас частенько к вам заезжает.

010 уже отснят со всех сторон. В кабину и дизельное попасть не смог.
0
Ссылка
oleg-BY · 24.03.2012 17:59 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.03.2012):
> Р.S. 2ТЭ25А-011 уезжает в л.д.Тында на этой неделе скорее всего.

Как жаль! Пришлите его хоть пару раз снять для истории;)
+1
Ссылка
gvp · 14.03.2012 20:18 MSK
>>если он лучший то почему построено всего 12 штук, из которых в регулярной эксплуатации в лучшем случае 8-9 штук? почему Улан-Удэ вздохнуло спокойно когда эти машины от них забрали?

Сдается мне это произошло потому, что Коломна банально не вывезла бы необходимых объемов. У них и ЭП2К и ТЭП70БС...
0
Ссылка
Geka · 10.03.2012 07:54 MSK
Цитата (Ghost-741, 08.03.2012):
> Так что нужно ценить то что есть и надеятся на лучшее.

А Я и надеюсь. Просто если нет своего, то не зазорно использовать передовой опыт вероятных партнёров. Да и уже смирился с тем, что пусть он не будет Российским. Для меня 2ТЭ70 остаётся лучшим Российским локомотивом, который есть, надёжен, перспективен, выдаёт с лихвой свои заявленные характеристики и требует минимальных доработок. В Витязе цель не его работа на заявленную характеристику, а в асинхронном приводе и не важно, что как не пыжься, даже если его с Вашей помощью доработают, то свою характеристику он не сможет выдать, как локомотивы серии ТЭ10.

Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Или 2ЭС6, который клепают уже серийно, начинённый самыми передовыми технологиями, а их доработка заняла непродолжительное время, далеко не 6 лет. И чего уцепились за асинхронный привод - перспектива, да, но не проще, не изобретать велосипед. Ну да ладно, отвлёкся.

Тут на днях на 006 заклинило колесо перед Юктали. Ведь всем ясно - что это просто некачественное изготовление. Сам Витязь 90% своих бед имеет от брака при изготовлении.
0
Ссылка
Geka · 04.03.2012 18:35 MSK
Вот с GE мне как то больше по душе. Всё таки их тепловозные дизели лучшие. Лично Вам не кажется, что затягивание выпуска этих локомотивов - отмывание средств. Мне всё больше эта мысль приходит. Шестой год, а воз и ныне там. ТЭ33А сделали завод за год и уже клепают серийно - да это готовый продукт, но ведь из Витязя выходит Джон и так, только зачем столько средств на псевдоразработки? Скажите, Вы же специалист, а не проще было купить технологию производства, а ещё лучше сразу лицензию на производство локомотивов, тех же Эволюшн? А потом на его основе выпустить свой.
0
Ссылка
Geka · 04.03.2012 15:06 MSK
Всё ясно, машина уже строится. А они будут параллельно выпускаться с А или заменят их полностью. И какой мощности этот дизель?
+1
Ссылка
Geka · 02.03.2012 11:40 MSK
Дизель MTU на какую машину ставить будут?
+1
Ссылка
sciff · 29.02.2012 02:41 MSK
Какая ядовитая у него раскраска! Мне нравится! :)
+1
Ссылка
Тушинец · 26.02.2012 15:25 MSK
А что-же номер на торце так "скромно" нанесён? Ладно для любопытных, а сами деповские как его разбирать собираются? Сбоку-то нормальный шрифт.
0
Ссылка
art-trans · 26.02.2012 13:55 MSK
Насколько можно увидеть - восьмизнак запечатлён на фото по борту со стороны машиниста под боковым окном.
0
Ссылка
Alexey · 25.02.2012 22:34 MSK
Красавец!
0
Ссылка
foboz · 25.02.2012 22:01 MSK
Теперь то в регулярной эксплуатации :-)
0