Все комментарии к фотографиям ТЭ33А-0066

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
supermax · 19.03.2014 14:06 MSK
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет
И поэтому всё что касалось электровозов удалил? :( Эвадрд говорил о кэше, но он не помогает, гугл всё не прокешировал с тех страниц.
0
Ссылка
maxxxcab · 19.03.2014 12:49 MSK
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
Жаль, а то я еще несколько номеров по ВЛ22М хотел внести.
0
Ссылка
IronJohn · 19.03.2014 05:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.

Алексей, я бы не стал так опрометчиво утверждать. Более того, при выборе твоих данных из техпаспортов и данными rus-etrain я однозначно отдам предпочтение второму, тем паче что отлично знаю, какие источники информации были задействованы.
Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.03.2014 17:57 MSK
Я сравнивал с выписками из тех паспортов.
0
Ссылка
supermax · 18.03.2014 16:42 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы
Уверены? На http://rus-etrain.ru/ как мне помнится информация по старым локомотивам бралась из паспортов, где-то из обработанных приказов МПС по передачам. Источников очень мало, так что вообще не ясно какому из них можно доверять.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.03.2014 16:39 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" , и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
> А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения"

Ещё попадалось - списан в результате стихийного бедствия (на Сахалине)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.03.2014 08:30 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):

> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
> http://rus-etrain.ru/series
> А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...

А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 17.03.2014 23:01 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?

1) Компрессор рядом с кабиной. На уши давит; летом - жара;
2) Валы привода вспом. оборудования, проходящие под полами в машинном. В депо Бологое лет 10 назад одного ТЧМП намотало на вал:(
3) У меня самого при следовании с поездом раз взорвалась турбина (ТБК). Ощущения непередаваемые!

Конечно, при должном ремонте этого бы всего не было. Но всё же с теми же Машками как-то таких проблем было меньше. А уж когда пришли 116-е, я лично влюбился в этот тепловоз:) Хотя сейчас и они уже лохматки...
0
Ссылка
supermax · 17.03.2014 21:28 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету
если там не от руки, а например наборный текст на печатной машинке (советские приказики обычно были со специфичным единым шрифтом), то там схема несложная. Отсканировать->FineReader. Приходилось работать в историческом архиве местного музея и не такие малые объёмы доков сканировали))
0
Ссылка
IronJohn · 17.03.2014 21:10 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.

Да я вас и не обвиняю ни в чем...

Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" (как раз по этой статье и списывали локомотивы по истечению срока службы), и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения", но это уже экзотика. Ну и "списание в результате боевых действий" (паровозы времен ВОВ).

А что касается "крушений" - это же не только "локомотив в узел с высокой насыпи 50 метров падал". Это и банальное столкновение на скорости 15 км/ч при маневрах в депо. Такие случаи были в разы чаще.

> Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.

Да, думаю, фанатиков переписывать 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету. Тут состариться можно :)
0
Ссылка
Эдвард · 17.03.2014 19:57 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):
> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам

Кэш рулит.
0
Ссылка
supermax · 17.03.2014 18:49 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Пример неудачный, кстати
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.
Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.
Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
http://rus-etrain.ru/series
А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...
0
Ссылка
IronJohn · 17.03.2014 09:17 MSK
Цитата (supermax, 15.03.2014):
> К слову в СССР тоже есть много случаев не длительной эксплуатации техники: http://trainpix.org/vehicle/83519/

Пример неудачный, кстати. ВЛ22м-1501 списан на СВРД 28.11.1977 в результате крушения.

И. кстати, мне неизвестен ни один случай списания любого подвижного состава в советское время ранее назначенного срока службы, если причиной списания не являлось крушение или пожар. Ну или были буквально единичные случаи.
+1
Ссылка
Sherman · 16.03.2014 23:07 MSK
Александр, Правила сайта не допускают публикации двух таких фото, снятых в один день. Остальные ограничения расписаны там же. Ничего личного.
0
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 23:07 MSK
Сурово.
0
Ссылка
supermax · 16.03.2014 23:04 MSK
Ключевое - снято в одном месте и в один и тот же день. Хотя не могу отвечать за фотомодераторов приняли бы они фото если бы Вы сняли 11 марта (честно сняли, а не как некоторые читеры перебивают дату - это зло!).
0
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 23:01 MSK
Возмутило то, что фотку не приняли, причина "» Уже есть похожее фото в этом месте". На самом деле тут много похожих фоток с этого места. НО! Если модерация приняла их, почему не приняла эту? Тогда уже не принимайте прочие фото с перегона Жетыген - Илийская.
0
Ссылка
supermax · 16.03.2014 22:49 MSK
Александр пожалуйста конкретизируйте фразу "не справедливая тут модерация"? Что конкретно Вас возмутило?
0
Ссылка
DruliA · 16.03.2014 16:21 MSK
Учитесь договариваться кто, где, что выкладывает.
+4
««123»»