В 16-м ещё даже до Быхова доезжал. 6** какой-то там. А то, что просрачивали ТО-2, то не маршрут виноват. А дежурный по депо, который выдаёт машину в рейс, не проверив график ТО-2. Нам, например, (маневровым тепловозам), нельзя ехать с поездом, если ТО-2 закончилось, или закончится в дороге при следовании с поездом. За такое машиниста могут и снять с должности.
Вот и фото ВКУ появилось. По воспоминания машинистов ТЧ-17 наши Полоцкие составы делали в начале 10-ых интересный маршрут. Витебск-Орша-Могилев. Но потом и за таких рейсов машинам просрочивалось ТО.
Сразу после прибытия вечернего рейса, около 21:30 соответственно. Дата в камере сбита была, да, надо было удалить её из экзифа, чтобы в заблуждение не вводить.
Потому что этот тепловоз был специально переоборудован для работы в составе дизель-поездов локомотивной тяги ДРБ-1. Межсекционный переход ес-но не оригинальный (судя по всему с какого-то вагона от ДР1 скрутили).
015, Belarusian Railway