Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-3737

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима82 · 22.09.2023 22:47 MSK
Нет фотографий
Вон те платформы на заднем плане, они стоят на этом месте без движения, как минимум, с середины 80-х. Мне всегда было интересно почему. Вряд ли их еще можно использовать по назначению, но и на переплавку не отправляют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.05.2022 23:39 MSK
Фото: 297
Цитата (IronJohn, 09.05.2022):
> А почему не 100% вариант?

Попадались машины, с полностью забитым клеймом
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.05.2022 21:27 MSK
Нет фотографий
А почему не 100% вариант?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.05.2022 12:12 MSK
Фото: 297
Клеймо на раме. И то, не 100% вариант
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.05.2022 11:53 MSK
Фото: 151
Заводская табличка от тепловоза ЧМЭ3-5173, табличка закреплена на съёмной крышке закрывающей шахту холодильниуа тепловоза. При заводских ремонтах крышки с тепловоза снимаются, красятся и ставятся на другой тепловоз уже прошедший ремонт, заводские таблички поподают на другие тепловозы, так таблички не соответствуют номеру тепловоза, году постройки, если бы заводские таблички крепились на несъёмной части, то такого "лото" не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 26.05.2016 16:04 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 21.04.2016):
> Воркута - Адлер

это ни как не может быть Вокута-Адлер,так как он уезжает 14-48 с Ростова.
Эта Воркута-Новороссийск.
0
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 02.05.2016 22:08 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.04.2016):
> Недавно же еще снимали его многовагонным


В нем было 2 поезда, вот поэтому он и был длинно вагонным.
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.04.2016 16:39 MSK
Недавно же еще снимали его многовагонным
0
Ссылка
AlLeZaN · 17.02.2014 21:16 MSK
Следует на подъездной путь ОАО ТКЗ "Красный Котельщик"
+1