Все комментарии к фотографиям ЭР2-1010

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2024 23:07 MSK
Фото: 443
Но тем не менее, на ЭР2Р использование калориферного отопления - абсолютно штатная ситуация, ничем не примечательная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 22:55 MSK
Фото: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Кстати, на ЭР2Р один раз видел

Разница огромная. На ЭР2Р двигатели вентиляторов - асинхронные, на ЭР2 - коллекторные. Когда "зависают" из-за износа щетки на П-41 это страшно. Один движок не крутится, один крутится. Пожарофф по этой причине было много(возгорание калорифера, который остался без обдува)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:51 MSK
Фото: 372
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?

Могли. Но не стали. Местный менталитет. Вам здесь не тут...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:48 MSK
Фото: 372
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание.

Да. В этом вся беда. И защита не просто плохая, а её нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.04.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.04.2024):
> (Даже 3+2)

Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.04.2024 21:27 MSK
Фото: 1000
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 20:54 MSK
Фото: 372
Ой, Саша, у нас в Лобне была "блажь" топить на ЭР2 калориферами. Отделались лёгким испугом в виде нескольких покоробленных калориферных люков. Круче было, когда люка пожгли на голове, а резерва нет и давай замазывать валиками люка перед выдачей...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.04.2024 20:29 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары

Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 17:22 MSK
Фото: 372
Не совсем правильно в профиле внесли правки: на боку написано 101001. На морде "1060". Есть фото, но оно сюда не пройдет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 09:13 MSK
Фото: 372
Справа виден кассовый аппарат(принимает только наличку), примыкающий к стене купе проводника-контролёра. Туалет слева, вход в него из тамбура. Вода была заправлена, достаточно чисто.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 09:09 MSK
Фото: 372
Да, ещё про печи не написал. Они расположены вдоль окон в коробах, нечто подобное можно было наблюдать в поездах ЭМ2 и пр. Утром было достаточно прохладно и понятливый машинист прогрел салон.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.04.2024 00:52 MSK
Фото: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.04.2024 23:40 MSK
Фото: 443
Салон очень напоминает Д1 после КР-2 в Жмеринке. Те же сидения (Даже 3+2), те же окна и их оклады... Полки багажные другие разве что. Понимаю что это НПП РОСТ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 21:48 MSK
Фото: 372
Вагон 101001 имеет резервный компрессор и токоприёмник. Двухвагонная секция имеет два токоприёмника, на одном едут "туда", на другом "обратно". Салон несколько перепланирован. Туалет перенесён в сторону межвагонного перехода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 21:44 MSK
Фото: 372
Сведения в профиле немного устарели. 101001+101106 я видел в 2018г. ходила на Садахло с Тбилиси. В этом году "составность" немного другая. 101001+106010. На мордах написано 1060. При мне ходила Кутаиси - Сачхере.
+6
+6 / –0