Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0302

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Borchanin · 25.12.2018 10:01 MSK
Между прочим это одно из последних фото с перегона Неприк-Колтубанка где опоры только с одной стороны. Уже в осенью местные энергетики протянули электрическую линию вдоль другой стороны, начиная от пос. Новоборский, практически до Лесного.
0
Ссылка
Borchanin · 08.11.2018 19:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> Жень, хорошо! Как насчёт такого варианта - http://i.piccy.info/i9/59e26349973e6f425...2/0302.jpg ?

Тоже годно)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 09:31 MSK
Жень, хорошо! Как насчёт такого варианта - http://i.piccy.info/i9/59e26349973e6f425...2/0302.jpg ?
+2
Ссылка
Borchanin · 07.11.2018 21:44 MSK
Фото посвящаю VIVAN755, хорошая была тогда вылазка! И Вешки, и линейщики, и фсбшник... Будет что потомкам рассказать)
+2
Ссылка
Pahann4 · 13.04.2015 17:19 MSK
Теперь давайте попорядку. В данном случае это именно толкач (4часовой) пойдет он до Оренбурга, потому что нам запретили на 116у с 6000 заезжать в восточный(транзитный) парк. Толкачи используются как в четном, так и в нечетном направлении.
Толкач ставят в голову если состав 100% бочки, если есть легковесы или порожние вагоны. Весовая норма на 2тэ10 нечет/чет 3100/3600, на 116у 4100/4300 поезда весом более идут все с ТОЛКАЧАМИ

нормы на 2тэ10 с толкачем 5100/5000, на 116у 6300/6000

Цитата (Эдвард, 13.04.2015):
> И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?
двойная тяга по всему участку от Новоперелюбской до Оренбурга
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Толкач в Голове с Переволоцка до Оренбурга в основном под 116у
Как раз тот путь на который запретили с 6000 заезжать без толкача
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3
Ссылка
Эдвард · 13.04.2015 16:11 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Смотри URL|Ссылка »

Вижу, что для нечётного направления подъёмы более крутые и продолжительные. И в отличие от чётного направления, здесь местами превышен порог т. н. руководящего уклона – 12 ‰, что предполагает использование кратной тяги. Но видимо, тут дело ещё и в весе составов.
0
Ссылка
Stef · 13.04.2015 15:42 MSK
Вот, неугомонный. Смотри https://yadi.sk/i/rkWBJNG9fwy62.
http://trainpix.org/photo/64318/ вот фото поезда на Оренбург, двойной тягой. На Сырт шли без толкача.
0
Ссылка
Эдвард · 13.04.2015 15:02 MSK
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём

Можно в цифрах?

И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?

Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Что бы отпали такие вопросы

Вопросы не отпадут, т. к. по факту толкачи используются, в основном, в нечётном направлении. И крайне редко можно увидеть две машины под грузовым в чётном (и не факт, что одна из них – это именно толкач).

Если это не так, предоставьте иную статистику.
0
Ссылка
Stef · 13.04.2015 14:51 MSK
Всё там правильно написано. С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём. Толкают как чётные, та и нечётные поезда

Мне Паша скидывал профиль этого участка. Если он не против - могу выложить. Что бы отпали такие вопросы
+1
Ссылка
Эдвард · 13.04.2015 14:47 MSK
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга

Пока видел только одно спорное фото, где машинист Павел сначала запутался в направлениях, а затем так и не подтвердил статус толкача: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510021 . Но скорее всего - что там, что здесь - запечатлено использование дежурного толкача в тяге вместо пересылки резервом (как вариант, своеобразный способ экономии ниток), ибо рельеф таков, что в этом направлении толкачи просто не нужны.
0
Ссылка
Stef · 13.04.2015 14:27 MSK
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).

Скорее до Каргалы
0
Ссылка
Ирина · 13.04.2015 14:26 MSK
Мне кажется, машинист Павел с этого участка лучше знает. Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).
0
Ссылка
Эдвард · 13.04.2015 14:12 MSK
Ничего не понял про толкач. В этом направлении толкачи не нужны. Или имелось в виду, что данный тепловоз используется в качестве дежурного толкача на участке Каргала – Переволоцкая? Тогда зачем путать людей лишней информацией в примечании?..
0
Ссылка
Typhoon · 13.04.2015 14:12 MSK
Цитата (Pahann4, 13.04.2015):
> В Переволоцке

спасибо, Паша!
–1
Ссылка
Typhoon · 13.04.2015 13:18 MSK
Цитата (BLOG, 13.04.2015):
> Сейчас начнёёётся...

Да, уж :)))
Лучше бы узнать где цепляется данный ТОЛКАЧ!
0
Ссылка
Воздух Свободы · 13.04.2015 12:16 MSK
Толкач чуть ниже середины кадра :)
0
Ссылка
Плотников П · 13.04.2015 11:19 MSK
Цитата (Oleg13, 13.04.2015):
> Цитата (sergey1998, 12.04.2015):
> > Тепловоз — толкач.
>
> Не совсем понял, где на данном фото толкач?

А я понял сразу, сразу как увидел фотографию.
0
Ссылка
Егор Потапов · 13.04.2015 11:14 MSK
Цитата (sergey1998, 12.04.2015):
> Тепловоз — толкач.

Не совсем понял, где на данном фото толкач?
0
««12»»