Все комментарии к фотографиям ЭП1-361

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 11.11.2023 20:30 MSK
Фото: 513
Цитата (ЭД4М-0174, 11.11.2023):
> кирпичи скорее всего на уулврз

Не скорее всего...
Радует, что 2 из них успел в Волгограде месяц назад срисовать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 11.11.2023 16:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Costeite, 10.11.2023):
> Куда их? А если быть конкретнее темку откуда погонят?

Тэмку в Казахстан а кирпичи скорее всего на уулврз
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.11.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Мда!
Пройдёт ещё пару лет и не останется не одного красного ЭП1! :(
Радует что, частники могут красить свои локомотивы так как захотят.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.11.2023 10:10 MSK
Нет фотографий
Минус ещё 3 кирпича в Саратове. Тепловоз гонят в Казахстан на предприятие АО "Алюминий Казахстана",то есть на экспорт за границу.
+6
+7 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.11.2023 20:48 MSK
Фото: 479
Цитата (Costeite, 10.11.2023):
> А если быть конкретнее темку откуда погонят?

что значит откуда? Её уже перегоняют
+12
+12 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 23.06.2023 10:46 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Павел В. Кашин, 23.06.2023):
> Граница ПРИВ и С-КАВ

Всё верно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 23.06.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
До Сальска точно двухпутка идёт. Точный год сказать не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.06.2023 09:37 MSK
Фото: 600
Граница ПРИВ и С-КАВ. Давно одвухпутили и докуда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.06.2023 19:56 MSK
Фото: 75
Косые линии вагона и локомотива почти создают единство дизайна, или типа того) Но некорпоратных ЭП1 всё меньше и меньше.
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.05.2023 08:42 MSK
Фото: 107
На ТЭДах будет 3200 л.с. в лучшем случае. Тягачи не рассчитаны на относительно продолжительную работу на максимальных токах?
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 24.05.2023 05:11 MSK
Фото: 589
Электровозу помощь тут не нужна, у него здоровья хватает и больше вагонов поднять на М.Г. Когда я тут работал, мы до Садовой проверяли тепловоз под нагрузкой на этом первом подъёме (как раз на фото и видно), дальше электровоз сам легко справляется.
Помню, как и 18 вагонов на обычной семидесятке поднимали без толкача, которого не оказалось. Справлялись, но тягачи было жалко. И да, 4000 л.с. – это мощность нового одного только дизеля, а не на валах ТЭД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.05.2023):
> Конечно все это забавно, но на фото вижу две проблемы.
> 1. Магистральный тепловоз мощностью 4000 л.с. не может заехать на Максимку с 19 вагонами.
> 2. Магистральному электровозу мощностью 4700 кВт, требуется помощь тепловоза что бы заехать на Максимку с 19 вагонами, что бы ТЭДы не погорели.>
Не знаю, как было до недавнего "мирного" времени, а в середине 70-х такая же проблема была в запорожском узле с поездами № 61 Москва - Николаев, № 71 Запорожье-Киев и курортными поездами Симферополь-Львов/Ковель (по-моему № 179). Поезд № 61 по ст. Запорожье-1 менял направление следования, а для поезда № 71 это была станция формирования. По условиям рельефа местности г. Запорожье на перегоне Запорожье-1 - Запорожье - 2 подъем крутизной 13 тыс. При этом на электровоз ЧС2 для поездов №№61, 71, 179 весовая норма была 16 классных вагонов, но частенько (особенно летом) эти поезда шли длиной и по 20 вагонов. И тогда узловой ДНЦ давал под такие поезда на двойную тягу один из вывозных локомотивов (их было в те времена четыре тепловоза ТЭ3 и две системы электровозов 2*ВЛ22М, позже два электровоза ВЛ8), который был на тот момент "под руками". Насколько помню, тогда никто из ТЧМИ машинистам этих вывозных локомотивов особого заключения для вождения этих скорых/пассажирских поездов в формуляры не записывал. И даже мне, будучи тогда молодым машинистом тепловоза вывозного движения в депо Запорожье-2, пришлось несколько раз под такие поезда попадать. Что интересно, по этому же подъему с ответвлением на станцию Передаточная со станции Запорожье-1 следовали пассажирские поезда Москва-Бердянск (летом) и Запорожье-Бердянск под тепловозами ТЭП60 депо Пологи. И никого не интересовало, сколько же вагонов было в этих поездах - "махновцам" ДНЦ узла никогда вторую тягу с Запорожья-1 до Передаточной не давали. И бедные "махновцы" ползли этот перегон на песке и "на коленках", нещадно гробили свои ухоженные "тэпы" и часто там на них горели!
+10
+10 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 23.05.2023 15:29 MSK
Фото: 513
Цитата (GIV27, 23.05.2023):
> И что с ней не так?

Поезд "Таврия" как бэ, и проводники из ГСЭ, а состав весь ФПК-шный, ну кроме штабного-во-он он девятым идёт)
Все надписи в вагонах от ФПК остались, в первом точно))
+3
+3 / –0
Ссылка
GIV27 · Гор · 23.05.2023 14:56 MSK
Фото: 40
Цитата (Антон Савченко, 23.05.2023):
> одежду проводников

И что с ней не так?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 23.05.2023 12:50 MSK
Фото: 513
Цитата (Ruslan_galeev__, 23.05.2023):
> О, два красных! И поезд хороший, с Уфы

Угу, причём, несмотря на одежду проводников, ФПК рулит всё равно))
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.05.2023 12:07 MSK
Фото: 13
Конечно все это забавно, но на фото вижу две проблемы.
1. Магистральный тепловоз мощностью 4000 л.с. не может заехать на Максимку с 19 вагонами.
2. Магистральному электровозу мощностью 4700 кВт, требуется помощь тепловоза что бы заехать на Максимку с 19 вагонами, что бы ТЭДы не погорели.
+10
+10 / –0
Ссылка
Aleks · Прив · 23.05.2023 09:04 MSK
Фото: 43
Это Волгоград! У нас, здесь, своя атмосфера ;)
+8
+8 / –0
««1234 ··· 6»»