Все комментарии к фотографиям Д1-357

Отобразить все комментарии

Ссылка
Danandr · C-КАВ · 15.03.2024 23:31 MSK
Фото: 507
Цитата (Stef, 15.03.2024):
> Стоял

И щас стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Переход по конструкции прям один в один. https://etoretro.ru/pic38228.htm
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.03.2024 21:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Он тогда отдельным был или всегда парком Главного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2024 21:17 MSK
Фото: 251
НЯП, это 3й путь пригородного
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 20:51 MSK
Фото: 339
Кстати, на 3-м вагоне от головы видна табличка "куда-откуда"))). На Донецкой ж.д. я еще застал такие, что навешивали на Д1 Донецк-Ростов, Донецк-Луганск, Дебальцево-Лихая и Иловайск-Лисичанск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 20:47 MSK
Фото: 339
Вернёмся к Д1 357. Тогда можно подправить профиль. С завода - Иловайск. Позднее передан в Родаково. в 1992 году он был уже в Родаково. К сожалению, техпаспорта этого аппарата я не видел, он был списан раньше...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2024 20:10 MSK
Фото: 251
Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2024):
> В Батайске на угольном складе стоял Д043-2

Стоял. И фото есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 19:15 MSK
Фото: 339
Значит так, если это Ростов-Гл, то рейс Донецк-Ростов.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 18:45 MSK
Фото: 2279
В Батайске на угольном складе стоял Д043-2 (040/2 ? нужно бумашки ковырять, точно не помню и на фото плохо видно), в куберле на базе был вагон Д063-4 был, М.Маслов фоткал в 1996м
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.03.2024 18:28 MSK
Фото: 479
даже вроде в Батайске есть вагон от Д1 в виде сарая
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 18:08 MSK
Фото: 2279
Киевский узел на 25Кв в 1964м перевели

Видел это фото с датой Июнь1969 года в Ростове, явно пассы сидят в вагонах. Какойто пробный рейс может был? с Дон ж.д. до Лихой же были пригороды, И почему в те времена на новом виде тяге и до Ростова не запустить? (вопрос к знатокам, может есть расписания тех лет)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 17:21 MSK
Фото: 2666
Если Киев - в каком году переключили с постоянки на переменку. Просто запамятовал.
Если Ростов - не совсем логично с Венгрии на Донбасс гнать через Ростов.
И в обоих случаях вопрос к знающим - через какую станцию их в СССР закатывали? Где таможили? (Или между СССР и страной СЭВ не требовалось такой процедуры?).

P.S. Но по виду, несмотря на открытые форточки поезд нульцевый. Ни маршрутника, ни копоти какой на крыше над дизельным. Поэтому и указал как возможную дату год постройки машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2024 15:47 MSK
Фото: 2279
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.03.2024):
> Не Киев ли это-? При пересылке с завода.

Может Ростов Главный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 14:33 MSK
Фото: 339
Вариантов не так много. Переменный ток в проводах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.03.2024 13:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вариант что не 1968 год?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.03.2024 13:23 MSK
Фото: 479
Странная пересылка, с открытыми форточками в салоне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 13:06 MSK
Фото: 339
Не Киев ли это-? При пересылке с завода.
+1
+2 / –1
Ссылка
ВН Цокур · 24.11.2013 18:10 MSK
Даже не неподалёку, а слева за деревьями.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 24.11.2013 14:57 MSK
Снято против солнца. У нас с ним была неожиданная встреча...Следующая встреча была уже на базе запаса неподалеку...
0