Все комментарии к фотографиям ТЭ109-016

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 12.10.2024 22:35 MSK
Фото: 2
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.10.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 11.10.2024):
> У них еще много рабочих в прекрасном состоянии ;)

Из бывших наших - остались только 015 и 026.
Оба, кстати, работают в Польше.
Вот только как бы теперь их выковырять…
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 11.10.2024 23:11 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
У них еще много рабочих в прекрасном состоянии ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 11.10.2024 21:20 MSK
Фото: 2
Вот это аппарат. Нужно у немцев выкупить хотя бы один под восстановление
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.01.2024 03:40 MSK
Фото: 2378
Последние дни работы((((
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.10.2023 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 04.03.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> > Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
> Вкратце, если не трудно, какой оказался перспективнее или более жизнеспособным?>
Наверно тот, при котором выпуск тепловозов продолжается - т.е. подход коломенского завода в тепловозах ТЭП70/ТЭП70БС. Луганский подход, будучи реализованным наиболее массово в тепловозах типа ТЭ109 разных модификаций для промышленности СССР и на экспорт, при всех своих положительных сторонах закончился выпуском ограниченной партии тепловозов ТЭП150. Которые, будучи поставленными на ж.д. сеть Украины, так и не смогли реализовать весь спектр заложенных в них потенциальных возможностей.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 04.03.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
Вкратце, если не трудно, какой оказался перспективнее или более жизнеспособным?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:23 MSK
Фото: 107
Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
У ТЭПа как будто 2-ка в конце.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.03.2023 23:05 MSK
Фото: 2378
С пассом в сторону Волхова пролетал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 03.03.2023 23:03 MSK
Фото: 407
ТЭП70 с пригородным Волховстрой-Пикалёво наверное?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.03.2023 22:50 MSK
Фото: 2378
ТЭП 220й вроде, но не точно, мимо пролетал...
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Некрасов · Красное Село · 04.07.2022 12:57 MSK
Фото: 130
Заросли уж очень внушительные. И иван-чай...
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.07.2022 21:01 MSK
Фото: 2378
Я там в конце Мая был.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 03.07.2022 19:57 MSK
Фото: 438
Наверное всё-таки июль
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.06.2022 07:30 MSK
Фото: 111
У нас тупик и дежурка с электронными часами на ст.Мюд были. 3е кольцо обороны Москвы. Один раз проводником с БЖРК ездил в 94г. Тройка была 1842,1849,1845 новье. 220км по моему
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.06.2022 07:25 MSK
Фото: 111
Зря подьемку в Петрозаводске делали. Не продали,так в музей хоть один, жаль машину
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 14:34 MSK
Фото: 2378
Хорошо помню тупики для Костромских БЖРК на линии Мга-Хвойная, за Б.Двор не скажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.04.2022 12:14 MSK
Фото: 504
Цитата (SHOMAS4416, 01.04.2022):
> Не было такого, из Боксит он прицеплял вагоны к Питерскому из Бабаево поезду, прибытием 5 утра с копейками в спб, потом заезжл в волховскую горловину и отцеплял бокситовкие вагоны
>
> Спб-Бабаево по Б.Двору стоял 0:30-0:53, Бабаево Спб 23:49-0:12 расписание 1994 года

я про грузовые с Бокситогорска в настоящее время)Кстати, говорили, что в Большом Дворе был тупик для БЖРК
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 18:48 MSK
Фото: 2378
Не было такого, из Боксит он прицеплял вагоны к Питерскому из Бабаево поезду, прибытием 5 утра с копейками в спб, потом заезжл в волховскую горловину и отцеплял бокситовкие вагоны

Спб-Бабаево по Б.Двору стоял 0:30-0:53, Бабаево Спб 23:49-0:12 расписание 1994 года
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»