Все комментарии к фотографиям РА1-0006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Маньяк · 28.11.2021 20:26 MSK
Ещё один ЧТО? Опять цитируешь, а объяснить зачем, не можешь и не собираешься.
+1
Ссылка
stepler · 28.11.2021 20:23 MSK
Цитата (Маньяк, 28.11.2021):
> Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
> Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.

О, ещё один
–1
Ссылка
Маньяк · 28.11.2021 18:24 MSK
Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.
+1
Ссылка
stepler · 28.11.2021 12:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2021):
> Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.
>
> Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
> Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.

Тут общество настолько приличное, что каждый мой даже самый безобидный комментарий минисуют. Потому что я не так сказал что-то про их "любимые АЧ2" и "ненавистные РА1". Форточки: он разрабатывался в 0-х и наверняка там форточки от Яузы. Шума там не больше, чем в ЭД4М при разгоне, по крайней мере он не трясётся как ведро с гайками. А туалеты, говорят, ставят при ремонте теперь.
–3
Ссылка
Ammendorf · 28.11.2021 01:49 MSK
Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.

Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.
+6
Ссылка
stepler · 27.11.2021 23:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.12.2020):
> Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...

Воу, почему сразу в худшем проявлении? Про сиденья не базарить.
–4
Ссылка
Ammendorf · 02.12.2020 00:50 MSK
Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...
+1
Ссылка
lumberjack · 01.12.2020 18:40 MSK
два автобуса =)
+5
Ссылка
albo · 03.10.2016 06:02 MSK
О, интересно.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 03.10.2016 00:43 MSK
Цитата (Sergey S., 03.10.2016):
> Передали в Канаш?

Да, передали.
0
Ссылка
albo · 02.10.2016 23:27 MSK
Скорее, просто обкатка после ремонта в Канаше...о передаче никакой официальной инфы нет, да и вряд ли будут передавать с учётом нынешней ситуации с пригородом.
0
Ссылка
Sergey S. · 02.10.2016 23:00 MSK
Передали в Канаш?
+1
Ссылка
albo · 02.10.2016 22:58 MSK
Спасибо, Андрей! Прибывает на второй главный, чтобы через полтора часа отправиться обратно.
0
Ссылка
FirstAct · 02.10.2016 22:35 MSK
Хороший вид, поезд пропускают по главному пути?
+2