RailGallery
РА1-0006
Россия, Мордовия, перегон Рейтарский — Красный Узел
Russia, Mordovia, Reytarskiy — Krasny Uzel stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 4 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:19 MSK
Просмотров — 391
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2020 18:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

РА1-0006

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-18 Канаш
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:17900200
Построен:2005
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
01.2014 — передан в депо Минеральные Воды
03.2016 — передан в депо Канаш

Ремонт:
07.2018 г. КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.12.2020 18:40 MSK
Ссылка
lumberjack
два автобуса =)
+5
02.12.2020 00:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...
+1
27.11.2021 23:57 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ammendorf, 02.12.2020):
> Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...

Воу, почему сразу в худшем проявлении? Про сиденья не базарить.
–4
28.11.2021 01:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.

Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.
+6
28.11.2021 12:12 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ammendorf, 28.11.2021):
> Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.
>
> Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
> Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.

Тут общество настолько приличное, что каждый мой даже самый безобидный комментарий минисуют. Потому что я не так сказал что-то про их "любимые АЧ2" и "ненавистные РА1". Форточки: он разрабатывался в 0-х и наверняка там форточки от Яузы. Шума там не больше, чем в ЭД4М при разгоне, по крайней мере он не трясётся как ведро с гайками. А туалеты, говорят, ставят при ремонте теперь.
–3
28.11.2021 18:24 MSK
Ссылка
Маньяк
Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.
+1
28.11.2021 20:23 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Маньяк, 28.11.2021):
> Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
> Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.

О, ещё один
–1
28.11.2021 20:26 MSK
Ссылка
Маньяк
Ещё один ЧТО? Опять цитируешь, а объяснить зачем, не можешь и не собираешься.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.