Все комментарии к фотографиям РА1-0020

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 28.03.2024 05:03 MSK
Фото: 233
Да, сейчас шиханов осталось 3, хотя изначально гор было 4. Во второй половине прошлого века содовый завод "съел" одну из гор - Шах-Тау. Разработка карьера на месте этой горы продолжается до сих пор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 23:50 MSK
Фото: 421
Цитата (Ruslan_galeev__, 27.03.2024):
> /author/1815/" class="message_author">Ruslan_galeev__

Руслан, а напомните пожалуйста, наша традиционная пищевая сода, добываемая в вашем Стерлитамаке - это ведь просто продукты разработки вот такого вот шихана. Или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.03.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Ну поездом язык не поворачивается назвать. Скорее пригородный самоходный вагон.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 12:47 MSK
Фото: 421
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2024):
> Запчастей

На паровозе в каментах вот отписывался человек, связанный с их ремонтом. Сказал, что в принципе проблем нет никаких, к добыче всех запчастей адаптировались.
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 27.03.2024 09:57 MSK
Фото: 200 · Редактор — Кбш
Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> Финиш полный. Зачем?

Пассажиропоток дикий. Даже РА3+РА2 6-вагонная забивается битком и билетов нет за 2 дня
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2024 09:50 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> Финиш полный. Зачем?

Запчастей и материалы откуда брать на РА3?
+4
+4 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 27.03.2024 08:43 MSK
Фото: 7
>
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 26.03.2024):
> > РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
> А у нас тем временем 7 марта этот самый рейс выполнялся с помощью 3 вагонов РА2 (причем центральный и головные от разных составов) + 2 РА1 ! И во всех были люди, хотя и не много. Используется всё, что хоть как-то движется


Вчера под Уфа-Оренбург трех вагонная РА2-029 была , из Рузаевки
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.03.2024 08:25 MSK
Фото: 359
Финиш полный. Зачем?
+4
+4 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 27.03.2024 07:08 MSK
Фото: 210
Сейчас хотят убрать все ра3 и заменить их на тепловоз+цмв, но вот дождемся ли мы этого вопрос…
+7
+7 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 27.03.2024 06:27 MSK
Фото: 233
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> Одно из лучших фото РА1!
Предыдущее перед этим фото данного ПС думаю не хуже)

Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> было бы ещё лучше, если бы он в кадре был чуть правее, не выходя за контур горы
Цитата (Максим П., 27.03.2024):
> тема горы не до конца раскрыта

А я наоборот после съёмки пожалел, что не получилось сделать кадр чуть левее, как на летнем варианте. Хотел, чтобы было полностью видно скальную часть горы...


Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> фон совершенно разный — на летней версии виден какой-то бетонный хлев, за ним — высокий кирпичный дом, а тут ничего этого нет
Цитата (Максим П., 27.03.2024):
> дизель этот уже снимался в этом ракурсе
Прошло 2 с половиной года, многое изменилось!


Цитата (Евгений Дерябин, 26.03.2024):
> РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
А у нас тем временем 7 марта этот самый рейс выполнялся с помощью 3 вагонов РА2 (причем центральный и головные от разных составов) + 2 РА1 ! И во всех были люди, хотя и не много. Используется всё, что хоть как-то движется
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.03.2024 23:17 MSK
Фото: 359
Беседы с батюшкой...
+6
+6 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 26.03.2024 22:59 MSK
Фото: 264
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> Одно из лучших фото РА1! Только наверное было бы ещё лучше, если бы он в кадре был чуть правее, не выходя за контур горы.

Поддерживаю, тема горы не до конца раскрыта.
Да и дизель этот уже снимался в этом ракурсе, а фото взяли, какие-то двойные стандарты, кому-то можно, а кому-то нет.
–9
+2 / –11
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.03.2024 22:41 MSK
Фото: 359
А мне оба снимка по вкусу, они друг без друга многое теряют. Интересно, что фон совершенно разный — на летней версии виден какой-то бетонный хлев, за ним — высокий кирпичный дом, а тут ничего этого нет, хотя деревья вроде те же самые.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.03.2024 22:38 MSK
Фото: 359
Зимняя версия:
https://railgallery.ru/photo/240593/
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 26.03.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
+3
+3 / –0
Ссылка
Demos · C-КАВ · 26.03.2024 15:47 MSK
Фото: 48
Картина!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 26.03.2024 15:42 MSK
Фото: 233
Цитата (huntertrains, 26.03.2024):
> Эта круче!
Цитата (Иван Ванышев, 26.03.2024):
> Было б на летней версии такое же освещение, было б, конечно, лучше
Фото за несколько минут до заката. Летом закат позже. Но более всего тут всё упирается в расписание, ибо нужно что-то очень короткое (ЧМЭ3 или ТЭМ подошли бы, но не ждать же их... целую вечность!). А РА1 ходит только на этом маршруте, и то не всегда - когда больше пассажиров идёт РА2.


Цитата (Сергей Китановски, 26.03.2024):
> на фоне вулканов
Цитата (Ammendorf, 26.03.2024):
> Это называется шихан, если я не ошибаюсь...
Совершенно верно, это шихан Юрактау ("Сердце-Гора" в переводе с башкирского). Шиханами называются горы-одиночки. Наши шиханы образовались как рифы на дне Палеоуральского океана. Сложены известняком с многочисленными окаменелостями, остатками животного мира древнего океана.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.03.2024 14:14 MSK
Фото: 421
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> горы

Это называется шихан, если я не ошибаюсь...
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.03.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
Рашка прям выглядит здорово
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 26.03.2024 14:06 MSK
Фото: 1115
Одно из лучших фото РА1! Только наверное было бы ещё лучше, если бы он в кадре был чуть правее, не выходя за контур горы.
+4
+5 / –1
««123»»