All comments to the photos of ДР1А-208

Show all comments

««12»»
Link
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:40 MSK
No photos
ну КТЖ все списал ДР1А а оператор БЧ ещё развалюху с фанерными сиденьям эксплуатирует с жалостью.
–3
+0 / –3
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 21.05.2022 21:15 MSK
Photos: 2 · Editor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
https://www.youtube.com/watch?v=WAdFs3Z_YXs
Списан и утилизирован. На видео пожар в кабине. Вагоны в состоянии металла
+1
+1 / –0
Link
PVL1985 · 15.02.2022 12:42 MSK
Цитата (YURA, 03.04.2017):
> Интересно, живой ли он до сих пор?...
https://ibb.co/yS8mDbV
(Фото Турара Казангапова)
"Это простой пригородный вагон, его на металлолом резали, я его купил. Хочу вагон-ресторан сделать для пенсионеров-железнодорожников, кухню обустроить, санузел сделать. Я хочу его сделать под старину, чтобы он напоминал своим интерьером ресторан на "Титанике", чтобы он был такой же классный. Вот через год придете, посмотрите", - говорит он. При этом он признался, что хочет успеть привести в порядок этот вагон уже к 23 февраля, чтобы пригласить в него ветеранов-железнодорожников и попить с ними там чай."
+2
Link
YURA · 08.04.2017 22:50 MSK
Огромное спасибо Вам, Иван)
0
Link
Ваня 543 · 08.04.2017 08:41 MSK
Спасибо Иван - будем знать!
0
Link
IronJohn · 08.04.2017 03:46 MSK
Посмотрел. Да, 205-208 с завода отправлены в Экибастуз, там же и приняты в эксплуатацию.
0
Link
YURA · 05.04.2017 12:52 MSK
Цитата (IronJohn, 05.04.2017):
> Ну, можно и у меня спросить. При случае гляну зав.журналы ОТК РВЗ, посмотрю, куда с завода 207 ушел.

Я думаю что немало людей будут вам очень благодарны за это, и я в том числе.
+1
Link
Ваня 543 · 05.04.2017 07:49 MSK
Спасибо Иван, забываем про Ваше радушие!
+1
Link
Dekl9 · 05.04.2017 07:47 MSK
Все верно 207 из Казахстана пригнали.
+2
Link
IronJohn · 05.04.2017 03:15 MSK
Ну, можно и у меня спросить. При случае гляну зав.журналы ОТК РВЗ, посмотрю, куда с завода 207 ушел.
+3
Link
YURA · 04.04.2017 22:59 MSK
Да уж...
+1
Link
Ваня 543 · 04.04.2017 22:37 MSK
Можно узнать у кого они есть:). Но не факт, я бы даже сказал, что если данный момент имел место быть, это не значит, что это как-то отражено в техпаспорте дизель-поезда. Бывали случаи когда несколько машин ЧС4Т более 5-ти лет были приписаны к депо Отрожка, а сведений об этом в техпаспортах электровозов не было ни каких - вот как бывало безобразно велись техпаспорта!
+1
Link
YURA · 04.04.2017 22:18 MSK
Попробую узнать, насколько это правда. Но доступа к документам в депо у меня нет, к сожалению.
+1
Link
Ваня 543 · 04.04.2017 22:16 MSK
Интересная информация Юра, думаю вполне могло быть и такое!
+1
Link
YURA · 04.04.2017 21:33 MSK
Мне когда-то рассказывали что наша брестская 207я с завода тоже попала в Экибастуз, но её сразу же оттуда забрали в Брест. Рассказывал машинист, который пригнал её в Брест, 8 суток ехали. Но правда это или нет - точно не знаю... Но я её помню новенькой в 1982 году.
+1
Link
Ваня 543 · 04.04.2017 21:06 MSK
Спасибо за информацию.
+1
Link
Киновед · 04.04.2017 20:52 MSK
Летом 2015-го года проезжал на поезде Алматы-Актобе, стоял данный дизель-поезд на подъездных путях. Краска на нем была выцвевшая, но вот окна и лобовые стекла все были целые. По ходу тогда еще ходила. Даже на ходу заснял, но фото не формат.
+2
Link
Владимир_1982 · 04.04.2017 07:27 MSK
Ух какая ДРка красявая! Спасибо за фото! )
+4
Link
Ваня 543 · 03.04.2017 20:48 MSK
Вот Вам ответ на этот вопрос: https://trainpix.org/photo/95939/#195716, после прихода 630М думаю уже ни кто не будет морочиться с ДР1А.
+2
Link
YURA · 03.04.2017 20:41 MSK
Интересно, живой ли он до сих пор?...
+2
««12»»