Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ3-014

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 19:00 MSK
Цитата (shimxm1902, 23.02.2016):
> Цитата (supermax, 23.02.2016):
> > В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
>
> Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(

Не возьмутся - не так много отличий от массовых ТЭП70БС, да и слишком новая и дорогая игрушка. Вот ЭП10 лет через несколько да, поверю.
+1
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 23.02.2016 18:40 MSK
Цитата (supermax, 23.02.2016):
> В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.

Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(
0
Poveznica na stranicu
supermax · 23.02.2016 16:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает
Не стоит обобщать парк в целом, т.к. ЦТ в рамках дороги работают самостоятельно (не считая приказов из Москвы). Сами решают какой подвижной состав списывать и какой можно отдать, если нужно подготовить для передачи на другую дорогу. Поэтому к примеру, если есть более возрастные тепловозы на Южно-Уральской, то Свердловскую это не парит и если у них свой парк в целом оптимален, то принимают решение о списании определённых локомотивов (при условии минимальной остаточной стоимости или большого возраста - для маневровых тепловозов от 25 лет).

А уж что в промышленности происходит с парком ПС так РЖД вообще не парит. Это же частники, сами пусть вертятся.

Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
Пока консервация, но с учётом долгого стояния скорее всего да.
В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 16:29 MSK
Понятно, что 32 года не мало для тепловоза, но всё-равно какое-то недоумение вызывает списание "квадратной" машины. Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает (понятно, что много ТЭМ2К и просто со свежими сроками КР), а про промышленность вообще молчу. А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 23.02.2016 16:09 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.02.2016):
> А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?

Скорее всего, с завода. По крайней мере, в 1990 г. точно работал у нас в ТЧ-6.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 23.02.2016 15:39 MSK
А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 23.02.2016 14:09 MSK
Как раз одна из самых старых наравне с ТЭМ2-3141. 32 года не малый срок.
Тем более в Егоршино обновили парк маневровых тепловозов: https://trainpix.org/list.php?did=321
Плюс принято решение вывести серию ТЭМ3 из эксплуатации, на Октябрьской уже списали 8 ед. ТЭМ3 за 2014-2015 гг.

В Чусовское, куда передали этот ТЭМ3, тоже началась поставка ТЭМ18ДМ с 2015 г., будут выводить ТЭМ2 и ТЭМ2А 1970-х из инвентарного парка.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 13:58 MSK
Мне вот интересно - с какой такой радости его списали? Не самая старая машина в парке была, на унифицированных тележках, КР с ПСС и ещё работать и работать.
+3