Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1122

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Константин Лисицын · 05.04.2023 23:47 MSK
Нет фотографий
Класс, да еще и такая редкость у нас, когда к нам такие 2тэ116 заезжают
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.04.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Интересный момент:зелёный Боинг с ПРЛкой) Сейчас же сезон технологических "окон" начался. Сетевой № списанной секции 410А такой:16848194.
0
+0 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 03.04.2023 18:35 MSK
Фото: 200
Это начало линии на Алапаевск. Весь участок однопутный. И далее с Алапаевска до Егоршино тоже однопутка
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.04.2023 11:16 MSK
Фото: 854
Цитата (PAN1XNDA, 03.04.2023):
> А нахрена он тут нужен? Перегон короткий, даже при частом движении по станциям можно без проблем разъехаться.

Будьте добры, поясните между какими станциями, оп. и пр. однопутный участок?
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 03.04.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 03.04.2023):
> Гость с путеремонтной летучкой

Это как я и говорил, древние боинги меньше выбираются нас перегоны, а если и выбраться, то только с путевой техникой
–3
+2 / –5
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики · 03.04.2023 10:46 MSK
Фото: 124
А нахрена он тут нужен? Перегон короткий, даже при частом движении по станциям можно без проблем разъехаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.04.2023 09:49 MSK
Фото: 854
Я так понимаю второй путь был? Зачем вообще на Тагил было снимать второй путь? Неужели там плохой движняк?
+3
+3 / –0
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики · 03.04.2023 09:45 MSK
Фото: 124
Гость с путеремонтной летучкой
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 03.04.2023 08:17 MSK
Фото: 200
Завал влево?)
–15
+2 / –17
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.01.2023 18:38 MSK
Фото: 339
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:28 MSK
Фото: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.01.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.01.2023 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 13.01.2023 22:33 MSK
Фото: 200
Цитата (Lasselan, 13.01.2023):
> Электропоезда же гоняли из Мск

Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
+1
+2 / –1
Ссылка
briki_rz · 13.01.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
+5
+5 / –0
««123»»