Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1367

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 24.09.2023 21:38 MSK
Фото: 146
на днях красный бс вез его
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.07.2023 13:33 MSK
Фото: 1
Если на этой https://railgallery.ru/photo/216857/ фотографии на вагоне, что стоит на среднем пути, не буферные фонари круглой формы, а диски, возможно, это был бы один из вариантов правильного обозначения хвоста поезда в описанном выше случае.

На детских железных дорогах, кстати, обозначение хвоста в виде диска (причём нанесённого краской) применяется довольно таки часто. https://ttransport.ru/photo/128208.html Правда, у всех современных узкоколейных вагонов в стандартной комплектации идут буферные фонари, которые не используются и часто, уже в процессе эксплуатации, становятся неработоспособными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил Ищенко · Д-В · 04.07.2023 12:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> Они нужны из-за их бОльшей вместимости, чем обычный пассажирский вагон, а также из-за более быстрой высадки/посадки, что для пригородного движения очень важно.

К тому же, для каждого пассажирского вагона дальнего следования нужен проводник, который будет следить за вагоном и впускать-выпускать пассажиров. Да и не нашлось бы к лету лишних вагонов, сезон же. Народ на дальняк на поездах активно ездит. А вот дачи многие побросали либо на машины пересели.
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 03.07.2023 23:58 MSK
Фото: 13
Цитата (andriy, 03.07.2023):
> Известны ли номера вагонов электропоезда?

Последними появлялись 3014, 3018 и 3019.
Наврядли там оживляли других.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 22:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 03.07.2023):
> Удивительная штука. Вагоны от электропоезда нужны именно из-за наличия автоматических дверей?

Они нужны из-за их бОльшей вместимости, чем обычный пассажирский вагон, а также из-за более быстрой высадки/посадки, что для пригородного движения очень важно.

> Обозначение хвоста, однако, весьма интересно. Хотя обозначение хвоста поезда диском допускается для грузопассажирских)

В этом же поезде грузовых вагонов нет и нумерация идёт не грузопассажирская. Поэтому, согласно ИСИ, наличие трёх хвостовых огней является обязательным условием.
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 03.07.2023 21:16 MSK
Фото: 1
Удивительная штука. Вагоны от электропоезда нужны именно из-за наличия автоматических дверей?
Обозначение хвоста, однако, весьма интересно. Хотя обозначение хвоста поезда диском допускается для грузопассажирских)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 19:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> Нашёл видео с этим поездом. Красный диск присутствует. Светотехнику колхозить не стали.

Конечно грубое нарушение ИСИ налицо. На видео вагоны с Тапком соединены как минимум одним кабелем. Значит свет в вагонах скорее всего присутствует. Также и управление дверьми можно было б приспособить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил Ищенко · Д-В · 03.07.2023 19:00 MSK
Фото: 5
Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> А осигналивание тогда как? Красным диском, как на грузовых?

Нашёл видео с этим поездом. Красный диск присутствует. Светотехнику колхозить не стали.
https://www.youtube.com/watch?v=Pzkh0XGSSLE
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 18:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> А насчёт освещения.. Похоже, запилить подачу тока оказалось проще чем решить вопрос с дверьми. Скорее всего, создатели сего чуда шли по пути наименьшего сопротивления и особо не заморачивались. И наружная светотехника (стопы и габариты) на прицепных вагонах отсутствует в принципе.

А осигналивание тогда как? Красным диском, как на грузовых? И если есть освещение, управление дверьми тоже сделать особой проблемы нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил Ищенко · Д-В · 03.07.2023 18:19 MSK
Фото: 5
Вероятность того что отцепят именно этот вагон (при условии что поезд сформирован из конкретных вагонов и их состав не меняется) всё же меньше чем то что локомотив может понадобиться в маневровой работе или у него откажет что-нибудь. Хотя, черт его знает. Вопрос все-таки интересный.
А насчёт освещения.. Похоже, запилить подачу тока оказалось проще чем решить вопрос с дверьми. Скорее всего, создатели сего чуда шли по пути наименьшего сопротивления и особо не заморачивались. И наружная светотехника (стопы и габариты) на прицепных вагонах отсутствует в принципе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 17:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> Управление из тамбура сделали чтобы в случае замены локомотива не колхозить в спешке каждый раз органы управления дверьми на подменный тепловоз.
> Мне так кажется, я так думаю.

А если сам вагон выцепят? Тогда весь состав отставлять? Да и должно работать освещение в вагоне. И хвосты тоже должны гореть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Даниил Ищенко · Д-В · 03.07.2023 16:42 MSK
Фото: 5
Управление из тамбура сделали чтобы в случае замены локомотива не колхозить в спешке каждый раз органы управления дверьми на подменный тепловоз.
Мне так кажется, я так думаю.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 15:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Там вроде как вообще сделано что то вроде купе проводника в ЭД4МК, но мужик дверками хлопает почему то именно что из тамбура.

А если вагон пойдёт на ТО/ТР, тогда весь состав отставлять? И как он подаёт сигнал машинисту об отправлении? Также с тепловоза перекинуты кабеля на освещение и хвосты. Можно же добавить управление дверьми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2023 15:09 MSK
Фото: 421
Там вроде как вообще сделано что то вроде купе проводника в ЭД4МК, но мужик дверками хлопает почему то именно что из тамбура.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 15:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Там первый тамбур нерабочий, в нем сидит мужик и открывает двери туда-сюда.

Там что, тумблера в тамбуре сделали, что ли? Проще тепловоз дооборудовать, чем с вагонами возиться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2023 15:04 MSK
Фото: 421
Там первый тамбур нерабочий, в нем сидит мужик и открывает двери туда-сюда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 15:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Про двери было у Вадика Соболева на видео, я его пересматривал раз 10 именно ради этого момента - как хлопают НОРМАЛЬНЫЕ двери, а не весь этот гомосексуализм, что развели в последнее 10-летие.

Да скорее всего Чмуху дооборудовали. Вон даже от вагонов какие-то кабели от вагонов к ней идут. Проблем дооборудовать тепловоз нет вообще. Главное, чтоб были руки прямые. И запчасти.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2023 14:56 MSK
Фото: 421
Про двери было у Вадика Соболева на видео, я его пересматривал раз 10 именно ради этого момента - как хлопают НОРМАЛЬНЫЕ двери, а не весь этот гомосексуализм, что развели в последнее 10-летие.
–11
+2 / –13
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 14:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Даниил Антипов, 02.07.2023):
> А как двери открывают?

Возможно Чмуху дооборудовали для работы с этими вагонами. Вон на борту что-то валяется: то ли кабеля, то ли рукава.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2023 14:32 MSK
Фото: 421
Изначально эти 10 прицепов на Великую таскала именно что В-шка, ТЭП в последние годы лишь.
+4
+4 / –0
««123»»