Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-2030

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 07.02.2013 00:24 MSK
По соединительному раньше ходили вертушки торфовозы на Шатуру с Комисаровки,да с путимерами заезжали в Нечаевскую.
0
Ссылка
Stef · 07.02.2013 00:23 MSK
Такая схема применяется на малодеятельных участках. Маневровый ставится в хвост сборного поезда либо для пересылки, либо для производства отцепки вагонов и дальнейшей их перестановки на соседней станции
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.02.2013 00:22 MSK
А там 2 пути всего или классическая 3-х путная схема? Да и на однопутке главный путь вроде 1, или не?
0
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2013 00:18 MSK
Stef, получается, он приехал из Гуся в Курлово, например, составил там вагоны и вместе с поездом уехал? Кстати, днем с Курлово были слышны гудки, т.е. там уже один тепловоз был как минимум. Серег, соединялка жива, но станция Окатово не принимает составы, т.к. на среднем пути отстаиваются вагоны, а главные пути занимать нельзя (со слов местного работника).
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2013 23:57 MSK
Хотя судя по снимку он уже прицепился в Курлово.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2013 23:53 MSK
2030 раньше работала по Гусю- Хрустальному,подозреваю,что едет выполнять ман.работу по Курлово с этими вагонами(подача на Символ)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.02.2013 23:49 MSK
Соеденительный путь там жив еще?
0
Ссылка
Stef · 06.02.2013 23:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 06.02.2013):
> У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3

Что бы не занимать перегон (следование тепловоза резервом).
0
Ссылка
Vosskuez · 06.02.2013 23:46 MSK
У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
0
Ссылка
Иванов Андрей · 06.02.2013 00:26 MSK
Красивая фотография.
+3