RailGallery
2М62У-0353
Россия, Владимирская область, станция Окатово
Russia, Vladimir region, Okatovo station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 5 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 23:44 MSK
Просмотров — 678
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2013 00:15 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0353

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6907/6908
Сетевой №:16310187/16310179
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж.д.
11.2009 — передан в депо Муром
01.2020 — передан в депо Агрыз

Подменён тепловозом 2М62У-0350

Ремонт:
09.2005 — КР Полтавский ТРЗ
__.2022 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:05.02.2013 16:41
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.574 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.02.2013 00:26 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Красивая фотография.
+3
06.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
dymon.z
Сказочный лес,красиво!
+2
06.02.2013 23:46 MSK
Ссылка
Vosskuez
У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
0
06.02.2013 23:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Vosskuez, 06.02.2013):
> У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3

Что бы не занимать перегон (следование тепловоза резервом).
0
06.02.2013 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Соеденительный путь там жив еще?
0
06.02.2013 23:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
2030 раньше работала по Гусю- Хрустальному,подозреваю,что едет выполнять ман.работу по Курлово с этими вагонами(подача на Символ)
0
06.02.2013 23:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хотя судя по снимку он уже прицепился в Курлово.
0
07.02.2013 00:18 MSK
Ссылка
Vosskuez
Stef, получается, он приехал из Гуся в Курлово, например, составил там вагоны и вместе с поездом уехал? Кстати, днем с Курлово были слышны гудки, т.е. там уже один тепловоз был как минимум. Серег, соединялка жива, но станция Окатово не принимает составы, т.к. на среднем пути отстаиваются вагоны, а главные пути занимать нельзя (со слов местного работника).
0
07.02.2013 00:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А там 2 пути всего или классическая 3-х путная схема? Да и на однопутке главный путь вроде 1, или не?
0
07.02.2013 00:23 MSK
Ссылка
Stef
Такая схема применяется на малодеятельных участках. Маневровый ставится в хвост сборного поезда либо для пересылки, либо для производства отцепки вагонов и дальнейшей их перестановки на соседней станции
0
07.02.2013 00:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
По соединительному раньше ходили вертушки торфовозы на Шатуру с Комисаровки,да с путимерами заезжали в Нечаевскую.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.