Все комментарии к фотографиям 2М62У-0157

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 20.03.2014 06:15 MSK
Он так единственный и остался. Сделали с десяток ТЭМKZ -- работают в Павлодаре и Караганде -- визуально от CKD6E не отличаются.
0
Ссылка
Кот80к · 19.03.2014 21:32 MSK
Цитата (tzhs, 19.03.2014):
> ТЭМKZ, сильно смахивающее на CKD6E.

В прошлом году видел ТЭМ18KZ-0001 перегоняли в сторону Москвы. Есть какие подробности?
0
Ссылка
tzhs · 19.03.2014 20:51 MSK
Ну я за тот день гибридов, да ещё таких, больше не увидел, хотя меня провели и по всему ТЧ-4 сначала, а потом и по ТЧ-1 вдогонку. Объясняю свой нездоровый интерес именно конкретно к М62 во всех их видах: у нас в Казахстане их никогда не было. Только последние год-два крутые промышленники стали заказывать тягло во временное пользование у ТЧ-41 ПриВ, но покупать себе сначала ТЭМ18ДМ, а сейчас всё больше ТЭМKZ, сильно смахивающее на CKD6E. Астана Локомотив Курастыру Зауыты, мама небезызвестных и вам уже ТЭ33А, а в недалёком будущем KZ8A, KZ4AT и KZ6A, вознамерилось выпускать и маневровые локи, для чего не далее, как сегодня, собирало в Аццтане симпозиум именно промышленников -- со специальным вопросом: чего тебе надобно, старче?
0
Ссылка
МоДеРоН · 19.03.2014 20:22 MSK
Смею предположить что это не сплотка! Пологаю один гибрид не смог довести поезд дали другой, так как состояние тепловозов на Львовской дороге более чем ужасное! Хотя может и просто пересылка гибрида.
0