Все комментарии к фотографиям ЭД4Э-0002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.07.2023 12:28 MSK
Фото: 1009
Дата снимка 24.08.2006
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.06.2023 09:39 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ни вершков, ни корешков)
+10
+10 / –0
Ссылка
Amery · 30.06.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, наоборот именно их не осталось) Рожки – токоприёмники, ножки – тележки.
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.06.2023 01:17 MSK
Нет фотографий
Как говорится: "Остались рожки да ножки" :(
+6
+6 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 23.05.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Этот вагон всё ещё тухнет на ДМЗ или тоже отправился в небеса вместе с секцией 01-02?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий "машинист" · 07.05.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konstanz, 15.10.2020):
> Интересная мордаха у неё была...

Ага
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.03.2022 21:46 MSK
Фото: 421
Она как вверху побывала - уже была с "хочу домой".
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 10.03.2022 21:42 MSK
Фото: 113
У меня на пленочной фотке на бегущей строке было написанно "хочу домой")
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · 17.10.2020 01:07 MSK
Ну как. Если углубится в историю, кабина типа ЭД4М возникла из-за изменившихся требований пассивной безопасности, кабина типа ЭР29, удара об полувагон на скорости 40 выдержать уже не могла.
Скроили ее исходя из абсолютно примитивной геометрии, если бы не вопрос с безопасностью и необходимость хоть какого то выступающего ребра - там быстрее слепили бы что то вроде Ср3. Время было голодное, не до излишеств.

Гнали настолько простоту и дешевку, что даже ступеней для протирки стекол не предусмотрели. У первых машин под лобовыми окнами были крючки, куда в случае необходимости должен был вставляться трап типа веревочной лестницы. Потом в ходе выпуска, этот вопрос неоднократно модернизировался.
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 16.10.2020 20:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.10.2020):
> В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года

А чем она, так сказать была "неудачной"?
0
Ссылка
Ammendorf · 16.10.2020 01:01 MSK
В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года. Во всех случаях, это были стеклопластиковые накладки на стандартную "морду", дабы не лезть в дорогую пересертификацию кабины.
ЭД4Э-0002, ЭД4М-0084. Также без пластика не обошлось на ЭД4МКУ, причем там вышло совсем печально - у пластмассы че то не совсем попали в габариты, и она была быстро выпилена при маневрах по депо. Собственно если посмотреть фото этой машины за разные годы, можно обнаружить следы отброса лишнего оперения.
0
Ссылка
Тень · 15.10.2020 23:06 MSK
Почему эта морда дальше не пошла?
0
Ссылка
Konstanz · 15.10.2020 21:25 MSK
Интересная мордаха у неё была...
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 14.10.2020 20:13 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.10.2020):
> Пришлось испытывать и это

Ну и каково же было испытывать эту экспериментальную машину? По поломкам и так далее, весьма интересно было бы услышать.
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.10.2020 21:31 MSK
Пришлось испытывать и это уЁ...
+5
Ссылка
Maxim · 27.12.2019 20:03 MSK
Цитата (andriy, 17.10.2019):
> Быстро их порезали (01-02). А 03 будут восстанавливать?

Нет конечно. Смысл этого восстановления?
0
Ссылка
andriy · 17.10.2019 22:45 MSK
Быстро их порезали (01-02). А 03 будут восстанавливать?
+6
Ссылка
Maxim · 17.10.2019 22:30 MSK
Разрезали в том году 01 и 02. Информация с завода.
0
Ссылка
Lasselan · 03.10.2018 20:53 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 03.10.2018):
> >> На 09.2018 на территории завода замечены не был
>
> Как же автор их не заметил?

Я всю территорию завода обошел, головной секции так нигде не увидел, за исключением вагона 03
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 03.10.2018 19:42 MSK
>> На 09.2018 на территории завода замечены не был

Как же автор их не заметил?
+1
««12»»