Все комментарии к фотографиям ТЭМ2УМ-1000

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.01.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 24.08.2023):
> Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).

На КС пригородная электричка быстрее ездит чем без КС ДР1А я это заметил в пути от Сморгони до Молодечно и на 15минут быстрее со всеми остановками и если б КС продлили до Лиды то в пути на 30 минут быстрее со всеми остановками.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 01.11.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

только вот есть обстоятельство, перешивка колеи не дешевое мероприятие, и потребуются деньги ЕС, а в ЕС сами понимаете куда деньги уходят......
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.08.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
В США топливо значительно дешевле, а до недавнего времени было ещё меньше. Пишут о снижении расходов на топливо на 30 %, правда это не расходы на тягу, ну и да, без экологии не обошлось. https://lt.sputniknews.ru/amp/20230204/v...67.html https://lt.sputniknews.ru/amp/20230823/v...92.html
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 24.08.2023 09:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2023):
> Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.

А в США считают, что дешевле дизельная тяга даже при очень высокой нагрузке.

Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.08.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения

Это вряд ли.
Ни в одних планах перспективного развития Пблт.ж.д. (1971, 1975, 1980, 1985) такой идеи нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
diman441 · 22.08.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
да,верно. Я прошу прощения,неправильно выразился. Я хотел написать,что Нил Иванович был последним начальником,который остро поднимал эту тему
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.08.2023 12:09 MSK
Фото: 734 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев

Справедливости ради отмечу, что после Нила Ивановича дорогой руководили ещё три начальника.
+2
+2 / –0
Ссылка
diman441 · 22.08.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.08.2023 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
> Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.

В советское время идеи электрификации между Каунасом и Калининградом не было. Оба участка (вильнюсский и калининградский) замысливались исключительно под пригородное движение.
+2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 21.08.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.
Если начнут перешивать колею в странах Балтии, то их развернутая длинна сократится раза в 3, скажем Клайпеда-Ветспилс дорогу ИМХО перешивать не будут и она зарастет травой и деревьями, перешьют основные направления
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.08.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 21.08.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
А зачем им электрификация при падении грузопотока в разы (и будет, наверно, только хуже, мириться с Беларусью и Россией не собираются)?

Переход Пагегяй - Советск вообще закрыт?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.08.2023 18:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Там разобрано всё давно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Вот не знал. Благодарю, что просветили!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.08.2023 18:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.

Нет, меня больше интересовала линия Вильно - Гродно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.08.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.08.2023 17:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> ... Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

Благодарю. А вот с шириной колеи не понятно. В одной только б. ЛитССР я насчитал по крайней мере четыре станции, где надо будет устраивать пункты смены кол. пар. Хотя, пиндосы и ЕС скажут - всё сделают, даже в ущерб себе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.08.2023 16:58 MSK
Нет фотографий
Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.08.2023 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...rovozy/

А как же рейл балтика? Или одно другому не мешает?
+1
+1 / –0
««12»»