Все комментарии к фотографиям ТУ2-144

Отобразить все комментарии

Ссылка
MegaMozg · 06.01.2024 23:48 MSK
Нет фотографий
Даа. Я помню свою первую поездку машинистом в феврале 2018-го. Как последующие 4 года набивал руку. Как в самом начале "карьеры" состав то и дело что набегал, а под конец ездил хорошо. Целый этап жизни, однозначно теплый и светлый закончился
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.01.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Летом 1978 г., в первые месяцы самостоятельной работы машинистом тепловоза в депо Запорожье-2, мне повезло проехать на этом тепловозе машинистом с поездом по Запорожской ДЖД почти полный круг. Дело было летом, незадолго до этого случая (а начинал я работать машинистом на резерве в депо - в дневные смены маневры под депо и прогрев тепловозов, по ночам перегонка тепловозов из депо с ремонта на линейные станции и оттуда на ремонт в депо) ко мне в день попросился машинист-"южик" с ДЖД. Почти пол-смены покатался он со мной на тепловозе ТГМ3Б при маневрах в депо и пригласил к себе в смену на ДЖД. По моему прибытию к назначенному времени на ДЖД, этот машинист-"южик" познакомил меня на перроне вокзала, что на фото, с машинистом-инструктором ДЖД (бывшим машинистом тепловоза из депо Запорожье-2 - на то время пенсионером). После полного опробования тормозов поезда меня пригласили в кабину, нам открыли выходной светофор и мы отправились. После проверки действия тормозов поезда на эффективность с разрешения ТЧМИ мне было предложено поуправлять тепловозом при ведении этого поезда. Конечно, я согласился и проехал почти по всей трассе ДЖД с остановками на платформах. Был один из утренних рейсов, народу в вагонах было много (выходной день) - в том числе на высадку, взрослые и юные пассажиры ехали на пляж и на шашлыки. До прибытия на станцию доехать мне за управлением не удалось - при торможении на очередную остановку из-за отсутствия у меня на то время навыка управления тормозами пассажирского поезда было допущено набегание состава на локомотив и ТЧМИ "попросил" меня уступить место у пульта управления тепловозом машинисту - "южику". Вот так мне удалось "прикоснуться к прекрасному"! В тот день на смене ДЖД как раз работала моя младшая сестра проводником-"южиком" в одном из вагонов состава. По прибытию на станцию уточнил у нее - как шел этот поезд при моем управлении тепловозом. Оказалось, вполне приемлемо (даже на той злополучной остановке особо никто из пассажиров "жесткого" торможения поезда не заметил).
+7
+7 / –0
Ссылка
MegaMozg · 06.01.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
А на особые мероприятия и 6 бывает, правда с ними там геморрой
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 06.01.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Вполне прилично по вагонам.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 05.01.2024 23:40 MSK
Нет фотографий
Что-что, а свой тепловоз я не ожидал здесь встретить
+3
+3 / –0
Ссылка
Войков Ярослав · 31.03.2012 18:00 MSK
максимум летом 6 вагонов тягаем))
что аж на первый путь Жовтневой не влазим))
+1
Ссылка
Alexey · 26.03.2012 20:17 MSK
Тут всё по взрослому - летом состав куда длиннее, чем зимой ;)
0
Ссылка
RNV0442 · 26.03.2012 15:44 MSK
Благодаря ей родимой я стал машинистом. Как хорошо когда-то было.
+1
Ссылка
WEST · 26.03.2012 00:30 MSK
Здорово, что дорога круглогодично работает. В Нижнем Новгороде только в летние каникулы с 1 июня до конца августа...
+1
Ссылка
Alexey · 25.03.2012 21:35 MSK
А в тёплое время года ещё красивее ;)
+1
Ссылка
Shtetc · 25.03.2012 21:15 MSK
Красиво!
+2