Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-0850

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Да этот, сейчас там путепровод строят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.12.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.12.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Если это Орловка, то похоже это переезд трешки на Водстрое. Охраняемым он стал только в 2012 году судя по спутниковым снимкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.12.2023 12:40 MSK
Фото: 231
Здесь — да, однопутка. Но в идеале неохраняемых переездов не должно быть в принципе нигде. Либо шлагбаумы с барьерами, либо путепровод.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.12.2023 12:14 MSK
Фото: 16
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2023):
> Электрифицированная двухпутка

Однопутка здесь
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2023 08:32 MSK
Фото: 360
Цитата (youhur, 21.12.2023):
> а мысль о том, что скорости могут быть совсем разными быть отсутствует напрочь?

Усложнять излишне, там вообще мысли отсутствуют напрочь.
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 22.12.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 21.12.2023):
> skzhd
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2023):
> Northern Spirit
Цитата (Роман В., 22.12.2023):
> Роман В.

Поскольку обсуждение несколько вышло за рамки изображенного на фото, закончу следующим:
Что видно на камерах? Густой туман, глубокая ночь? Нет, вполне нормальная видимость. Переезд расположен за кривой, за подъемом, в конце крутого спуска? Нет, ровная, прямая дорога, с относительно спокойным профилем.
Так в чём же дело? Переезд виден минимум за пару километров, как и сигнализацию. Дорога скользкая? Тогда почему не поддерживать тот скоростной режим, который позволит спокойно остановиться на необходимом расстоянии (с учетом состояния машины, перевозимого груза) в 50-100 м? Это не "автоведро", которое можно остановить прямо под боком проезжающего поезда (как часто делают некоторые умельцы)...
Я не прокурор, но иного названия для "чувака из фуры" подобрать сложно. Его могло бы оправдать только одно - потеря сознания и неуправляемое движение грузовика прямо под колеса поездов. Но этого (даже для непрофессионала) из видео не видно, грузовик просто продолжал двигаться, вероятно в надежде "успею-остановлюсь или успею-проскачу"...

Судьба - тётка капризная и своенравная. Мне почему-то решила раз за разом преподносить разные "транспортные уроки". И своё первое! ДТП на переезде очень хорошо запомнил. Школьные годы. Жаркое лето. Крым. Московский скорый. Перегон Акимовка-Федоровка (теперь уже знаю, где было). Скорость +/- "соточка". Вдруг интенсивное торможение (не так как в кино, где все падают), в окнах видна пыль, какая-то солома. Все затихли. Ждут. Наконец-то проводница открыла двери и разрешила (из-за жары) выйти наружу. У нас был четвертый вагон за локомотивом. Возле/вокруг электровоза кучковались люди. Из любопытства пошел со всеми посмотреть, что же случилось. На "морде" ЧС2(на удивление целой), только чем-то заляпаной, ещё и "висят какие-то детали. Метельник, вместе с кусками трактора под первой тележкой (которая вроде бы даже уже приподнялась первой КП - тогда подслушал разговор "поездных" - ещё бы пару десятков метров и сход). Прошел назад, вдоль всего состава (точно не помню, но по-советски, вагонов 18) и дальше, где был переезд. И возле него стоял тракторный прицеп, такой большой, в котором возят сено/солому. Недалеко (вдоль пути) лежит, на удивление почти целая (чуть помятая, без стекол) кабина трактора, а чуть дальше вероятно труп тракториста, без одной ноги, накрытый почему-то грязным ватником... Кстати, когда после наконец-то пригнали вспомогательный ("чмуху"), почему-то не отцепили вагоны, чтобы оттащить на станцию, а потом уже заняться электровозом, а начали "дергать" состав, чтобы "стащить" ЧС2 с того, что было "накручено" под тележкой... Все это врезалось/запомнилось в памяти...

Так к чему я привел эту аллегорию. Ситуация почти такая же (как на представленном мной ролике), только летом. Прямая дорога, отлично видимые пути в обе стороны, переезд и (вероятно) приближающийся поезд. Какого... нужно было "проскакивать"? Куда спешить? Подождать пару минут (это не "бесконечный", ездва ползущий грузовой, а скорый - прошмыгнул и не видно) мозгов не хватило? Тогда если не думаешь о себе, хотя бы напряги верхние или нижние полушария (кто на что способен) и подумай о пассажирах поезда...
+6
+7 / –1
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 22.12.2023 03:20 MSK
Фото: 115
На дороге действительно был гололед. На видео видно, пока в кадре не появился пассажирский, как вторая фура пошла юзом и ее прицеп конкретно повело. Да и первая фура почти остановилась. Ее водитель, скорее всего, начал тормозить поздно, не учел состояние дороги. Я когда первый раз смотрел это видео, тоже подумал, что водитель осел, но, вероятнее всего, ему просто не повезло.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.12.2023 22:52 MSK
Фото: 231
Цитата (НикНикович, 21.12.2023):
> погиб (ибо по дурости своей поспешил)

Пишут, что водитель погиб. На видео видно, что он тормозил, но не рассчитал тормозной путь загруженной ломом фуры с учётом гололёда и, возможно, небольшого уклона дороги в сторону переезда. Электрифицированная двухпутка, шоссе и переезд без шлагбаума. К сожалению, пока есть такие критические точки, подобные трагедии время от времени будут на них повторяться.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 21.12.2023 22:34 MSK
Фото: 516
Пометьте и здесь место съёмки-станция Орловка.
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 21.12.2023 22:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.12.2023):
> Надо же как бывает, фура в лепешку, а лекговушка нет

а мысль о том, что скорости могут быть совсем разными быть отсутствует напрочь? да и легковушку с другой стороны помяло неслабо тоже
+4
+5 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.12.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Надо же как бывает, фура в лепешку, а лекговушка нет https://railgallery.ru/photo/38818/?vid=16612
0
+3 / –3
Ссылка
skzhd · Котельниково · 21.12.2023 21:40 MSK
Фото: 125 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (НикНикович, 21.12.2023):
> "прокладка между рулем и сиденьем"

Ну вы уж так не выражайтесь прямо, никто из нас в тот момент не присутствовал на этом переезде, и никто не может уверенно сказать, тормозил водитель в тот момент или нет. Гололед никто не отменял.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.12.2023 21:13 MSK
Фото: 360
Он — убитый, не успевший умереть, его владелец машины порубит в капусту.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.12.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 21.12.2023):
> Страшно представить что стало с водителем фуры, если он был в момент столкновения в кабине
Цитата (Er2k, 21.12.2023):
> Очень страшно смотреть

А меня впечатлил вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=1VI6nZD8cvg Вот уж где страшно (особенно предположить последствия для пассажирского)... Ладно, даже не знаю, как назвать того, кто управлял фурой, "прокладка между рулем и сиденьем" пострадал или погиб (ибо по дурости своей поспешил), но что было бы с теми, кто был в пассажирском, если бы его вагоны начали "раскатываться по полю": заваливаться набок, переворачиваться...
+4
+5 / –1
Ссылка
Er2k · 21.12.2023 20:30 MSK
Нет фотографий
Очень страшно смотреть
+4
+5 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.12.2023 20:02 MSK
Фото: 1
Водила с фуры тоже жив. Он, вроде как, выпрыгнул в последний момент.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.12.2023 19:28 MSK
Фото: 360
О, и нарушитель в капусту, и бригада жива!
+6
+7 / –1
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 21.12.2023 17:53 MSK
Фото: 383
Правильно, там входной светофор сразу за переездом. Сейчас там путепровод строят. Скоро уберут переезд.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.12.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
Гумрак - Орловка. Из статьи получается наезд ещё на перегоне, но стоит уже на станции Орловка. https://v102.ru/news/824.html
+6
+6 / –0
««12»»