Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0697

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.08.2023 18:24 MSK
Фото: 361
Цитата (evo.series, 24.08.2023):
> А где его патрубки?

На первых казахстанских 2ТЭ10МК, которые ещё с родным кузовом, тоже никаких патрубков нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 25.08.2023 14:47 MSK
Фото: 5
ничего так пид, разнообразный
+2
+3 / –1
Ссылка
MegaMozg · 25.08.2023 13:33 MSK
Нет фотографий
Действительно дизель другой. Фото машинного отделения есть в инстаграме Метинвеста
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 25.08.2023 10:38 MSK
Фото: 74
Ну тут явно другие дизеля стоят, ибо фронт боковых жалюзи шахты холодильника уменьшен, жалюзи на забор воздуха для дизеля и охлаждения ГГ отсутствуют, и нет окна в районе фильтра тонкой очистки масла-там появились жалюзи....
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 24.08.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Видимо демонтированы для прохождения польского габарита по высоте как и на этом. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 24.08.2023 20:58 MSK
Фото: 27
А где его патрубки?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.08.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
2ТЭ10М я так понимаю с дизелями ABC как на этом гибриде. https://railgallery.ru/photo/14335/?vid=67097
+3
+3 / –0