Все комментарии к фотографиям ВЛ80К-672

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 16.06.2023 18:28 MSK
Фото: 6
Цитата (Svald, 16.06.2023):
> Интересно, как его в НИИЖТ затащили...

Там железнодорожные пути от Новосибирского Приборостроительного Завода. Он и прочая техника стоит прямо на этих путях, которые имеют действующую связь со станцией Новосибирск-Восточный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Svald · 16.06.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Интересно, как его в НИИЖТ затащили...
+1
+1 / –0
Ссылка
evg_e1 · 04.07.2014 20:24 MSK
Вот ссылка на одну из его последних фото http://i63.fastpic.ru/big/2014/0704/48/6...935048.jpg . Автор не я. Взята с сайта "Новосибирск в фотозагадках"
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 17:47 MSK
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> осуществляется как на грузовом с толкачом.
0
Ссылка
BOBANRyde · 31.01.2013 17:34 MSK
С грузовым - бесспорно, но речь была про снегоочиститель.
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 17:26 MSK
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> И в чем бред

Бред в том, Что если при работе с толкачём голова загнулась - толкач один не выталкает. Вот в чём разница
0
Ссылка
BOBANRyde · 31.01.2013 17:11 MSK
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> - в зависимости от местных условий подталкивание осуществляется либо с головы, либо с хвоста поезда.
И в зависимости от составности поезда. Есть поезда, которым нельзя ставить толкач в хвост, только в голову.
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> При включении подталкивающего локомотива в ТМ подталкивание осуществляется на весь перегон.
У нас на ВСЖД так происходит всегда.
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> при подталкивании с хвоста - после открытия сигнала машинист поездного сообщает по рс машинисту подталкивающего об открытии сигнала, начале движения и количестве позиций, которые необходимо набрать. При необходимости уменьшения(увеличения) тяги, остановке, окончания подталкивания команды передаются по рс.
Это я имел в виду. Именно таким способом можно ехать со снегоочистителем в том случае, если голова не может ехать в тяге. И в чем бред?
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 16:52 MSK
Рассказываю:
- в зависимости от местных условий подталкивание осуществляется либо с головы, либо с хвоста поезда.
- при постановке с хвоста подталкивающий локомотив может работать с включением в ТМ поезда, а может и без включения.(На СКЖД в ТМ включаются при наличии в составе порожних вагонов). При включении подталкивающего локомотива в ТМ подталкивание осуществляется на весь перегон.
- при постановке подталкивающего локомотива, машинист поездного локомотива по рс сообщает машинисту подталкивающего локомотива данные, о весе, осях и составе поезда, № локомотива и фамилию машиниста. Машинист подталкивающего - № локомотива и фамилию.
- при подталкивании с хвоста - после открытия сигнала машинист поездного сообщает по рс машинисту подталкивающего об открытии сигнала, начале движения и количестве позиций, которые необходимо набрать. При необходимости уменьшения(увеличения) тяги, остановке, окончания подталкивания команды передаются по рс.
- приподталкивании с головы -режимом движения управляет машинист подталкивающего локомотива, передавая команды звуковыми сигналами. При работе подталкивающего локомотива "в одно лицо" на время следования ТЧМП поездного локомотива переходит на подталкивающий
0
Ссылка
BOBANRyde · 31.01.2013 16:24 MSK
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива

Ну ка расскажите как работают на подталкивающем локомотиве? Очень интересно узнать! Или толкачи как то по другому работают? Сами по себе задают ток, когда бригада захочет и сколько захочет, переходят в рекуперацию когда захотят, на нейтральные вставки по барабану?! Бригада головного локомотива по рации командует толкачом: сколько нужно задать ток (например, 300А) или уйти в рекуперацию, предупреждает о нейтральных вставках, сообщает о сигналах. В этом и сходство движения с "Ветерком" когда голова дует, а хвост толкает, какие еще вопросы?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 31.01.2013 16:09 MSK
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива

Да и бред что столько народу задействовано. Вроде в 21 веке живем и поезда в одно лицо управляем...
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 16:08 MSK
Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива
0
Ссылка
Novert Байкальский · 31.01.2013 16:06 MSK
Действительно бред, нельзя ли по нормальному сделать... А потом удивляемся почему людей и денег не хватает
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 16:04 MSK
Всё. Унесите меня. Это полный бред
+2
Ссылка
BOBANRyde · 31.01.2013 15:08 MSK
Ну примерно так и есть. Только отличие в том, что головная секция не едет в тяге, а дует, толкает хвостовая по команде головы.
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 15:00 MSK
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> Дуть может головная секция, а хвост едет в тяге, командует при этом голова. Это в том случае, если какой либо из ТЭД головной секции неисправен.
И это, по вашему, работа на грузовом с толкачом?
0
Ссылка
BOBANRyde · 31.01.2013 14:57 MSK
Имеет. Дуть может головная секция, а хвост едет в тяге, командует при этом голова. Это в том случае, если какой либо из ТЭД головной секции неисправен. Мне об этом рассказывал машинист, которому удалось работать на 607 машине со снегоочистителем.
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 14:37 MSK
Если так, то эта фраза

Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> В каждой секции сидит бригада, движение осуществляется как на грузовом с толкачом.

не имеет ни чего с действительностью
0
Ссылка
maxxxcab · 31.01.2013 14:05 MSK
Вот тут написано почему две бригады, а не одна
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=448
0
Ссылка
Stef · 31.01.2013 13:16 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2013):
> а бригада вероятно переходила в головную кабину.

Так я о чём - одной бригады здесь хватает
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.01.2013 13:12 MSK
Скорее всего сделано для того чтобы не обгоняться, а бригада вероятно переходила в головную кабину.
0
««12»»