Все комментарии к фотографиям ЭД9М-1008

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 20.12.2023 17:20 MSK
Фото: 404
Кстати, у Мин-Вод в ряде случаев крайние тамбура головных вагонов до сих пор не используют для посадки и высадки пассажиров, несмотря на короткие 4-вагонные составы. Яркий тому пример - ЭД9МК-165, но и в других аналогично
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Вот еще пример "для чего".
В ЭД9Э в этих тамбурах имеются пандусы для колясок разного рода. Вот только в сложенном виде данная конструкция соответствует опущенному фартуку. Если на нижегородском узле тамбуры остались доступны для пассажиров (наблюдал посадку в такой тамбур с низкой платформы), то на казанском узле их закрыли. (Открывают по заявкам?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.12.2023 15:12 MSK
Фото: 421
В принципе, традиция делать первый тамбур служебным, существовала издавна и почти везде, кроме МСК ЖД. Это уже сравнительно в наши дни там пожарным не понравилось и это дело прихлопнули.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
К примеру. В 1970-1980-х годах на Мосузле переходили от 10-вагонных составов к 12-вагонным (про ЭР22 - разговор отдельный). Соответственно удлинялись и платформы.
На Ленинградском направлении процесс шел особняком (ибо дорога другая), в результате в 12 вагонов там поехали раньше, чем были готовы платформы. А посему для пассажиров тамбуры у кабин закрывались, если поезд шел в 12 вагонов. А если из состава выцепляли одну-две секции - тамбуры открывались, краска соскабливалась.
Когда в 12 вагонов пошли Торжки - такое уже не практиковалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 15.12.2023 10:12 MSK
Фото: 150
Цитата (STAR LINE, 15.12.2023):
> Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного,

Впервые слышу о таком явлении. Для чего это делалось?
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 15.12.2023 01:26 MSK
Фото: 404
Цитата (КВВ_1977, 11.12.2023):
> и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???

Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного, даже до "вагонной оптимизации" трафаретом наносилось предупреждение, что посторонним туда вход запрещён. После того, когда состав уменьшали с 6 до 4 вагонов, и соответственно - разблокировке дверей в том тамбуре в ввиду их необходимости, привычка закрашивать стекло сохранилось, конечно в немногих случаях, в других наоборот сделали их прозрачными
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 11.12.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Салон сделан вполне пристойно и аккуратно, вот только поролона побольше нужно было в сидения и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???Его случаем не в Красноярске ремонтировали???
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.12.2023 20:46 MSK
Фото: 44
Симпатичненько как по мне
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 09.12.2023 17:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 09.12.2023):
> Интересный салон!

кроме окон и по идиотски закрашенных дверей ничем от обычного салона эд9м не отличается. да и обычный лучше
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.12.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
На больничную палату слегка смахивает.
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 09.12.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Интересный салон!
–5
+6 / –11
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 09.12.2023 12:12 MSK
Фото: 150
Оконные стойки под цвет сидений это интересно, но внешний вид бронедвери вызывает отвращение. Лучше стандартная серая.
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 19.05.2022 17:35 MSK
Фото: 158
Цитата (Жел-доровец, 19.05.2022):
> Отличное фото!)

Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 30.04.2022 18:49 MSK
Фото: 479
Интересно, Трансойл не планирует переменники покупать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Леоненко · 25.08.2015 19:44 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.07.2015):
> а что вас смущает?

просто интересно
0