Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2327

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 22.07.2022 03:00 MSK
Нет фотографий
Хорошее весеннее фото. Приятный окрас у десятки и у поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.04.2022 12:04 MSK
Фото: 1
Кызылординская область, какая же ещё.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.04.2022 10:58 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Какая должна быть?
+1
+1 / –0
Ссылка
motowoz · Караганды · 05.04.2022 10:29 MSK
Фото: 1951
Область не правильная
0
+1 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · 30.06.2010 01:18 MSK
Цитата (N53, 28.06.2010):
> Солярка почти не загрязняет атмосферу, намного экологичнее бензина.

Особенно выхлоп хТЭ10М не загрязняет, вообще :-)
0
Ссылка
_GO · 29.06.2010 00:26 MSK
по состоянию на июнь 2010 года тепловоз имеет какое депо приписки?
0
Ссылка
Чока · 29.06.2010 00:25 MSK
Цитата (N53, 28.06.2010):
> Солярка почти не загрязняет атмосферу, намного экологичнее бензина.

Это кто сказал такую нелепость? Нормально она загрязняет, одной дряни меньше, другой больше.
0
Ссылка
N53 · 29.06.2010 00:11 MSK
Солярка почти не загрязняет атмосферу, намного экологичнее бензина.
Электрификация очень много стоит, это целая инфраструктура и очень много обслуживающего персонала.
0
Ссылка
ЁжикНН · 28.06.2010 23:59 MSK
На соляре ездить выгоднее? Минусов много - и затраты, и загрязнение окружающей среды...
0
Ссылка
tzhs · 28.06.2010 22:11 MSK
Из 13,5 тыс. км э-фицировано 4,5 тыс. км. Остальное – к величайшему сожалению, практически МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ участки, на которых стоимость э-фикации не отобьётся и через 20 лет (норматив – 8).
0
Ссылка
ЁжикНН · 28.06.2010 14:43 MSK
В Казахстане большинство линий ЖД - неэлектрифицированные?
0
Ссылка
Maksimus77 · 28.06.2010 13:32 MSK
С поездом Алматы - Актобе
0