Все комментарии к фотографиям 2М62У-0394

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.11.2023):
> А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?

Ну здесь видно, что все что слева от платформы на 1435, а справа путь на 1520. Шпалы и скрепления разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 06.11.2023 15:39 MSK
Фото: 3
Цитата (NEVAGABOND, 05.11.2023):
> место, где сходятся две колеи.

а как вообще Вы смогли туда попасть? месяц назад развернули со словами "станция закрыта"
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.11.2023 08:27 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Понятно. Жаль, это могло бы пролить свет на ее историю...
+3
+3 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 06.11.2023 08:12 MSK
Фото: 1488
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2023):
> клейма

Не понимаю, о чем вы
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.11.2023 08:10 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Вы не смотрели у этой машины клейма на опорах?
+3
+3 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 05.11.2023 23:59 MSK
Фото: 1488
Я не нашёл на станции место, где сходятся две колеи. Думаю, там всего пара-тройка путей 1435 мм, а остальные под широкую колею. Данный тепловоз, судя по Викимапии, снимали на станции Карсани, и значит он на колее 1435 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.11.2023 23:02 MSK
Нет фотографий
А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?
+2
+2 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 05.11.2023 17:59 MSK
Фото: 470
Приятно видеть! Но я не на 100% согласен с его историей.
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 05.11.2023 17:28 MSK
Фото: 27
Цитата (kirril, 05.11.2023):
> единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?

Российская колея до станции Ахалкалаки, там уже смена колеи на 1435мм
+4
+4 / –0
Ссылка
kirril · 05.11.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.11.2023 22:06 MSK
Фото: 339
Ветка Марадба-Ахалкалаки-Карс интересна АЗ, а не грузии. Поэтому там локомотивы с Аз.
+8
+8 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 04.11.2023 20:31 MSK
Фото: 27
Эксклюзив! Единственная Машка в Грузии. Кстати,а как относятся к съёмкам на этой станции,она вроде закрытая и пограничная?
+9
+9 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.11.2023 20:16 MSK
Фото: 479
Не особо на рабочий похож
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил Кульгейко · 30.03.2015 15:35 MSK
Цитата (NMarky, 19.03.2015):
> Снято на станции Карс, линия Баку — Тбилиси — Карс.

Э-э-э, пардон, на снимке не Карс, а строящиеся на территории Грузии пограничная станция Карцахи - http://wikimapia.org/#lang=en&lat=41.199...earch=Kars
0
Ссылка
Phantom_3d · 28.03.2015 20:40 MSK
спасибо за наводку, интересно. Что отметить хочу - отличие по огням - 2 красных, а не один.
0
Ссылка
NMarky · 19.03.2015 20:11 MSK
Случайно наткнулся на фото:
https://pp.vk.me/c625729/v625729439/17a38/2rbENRWgEOc.jpg
https://pp.vk.me/c625729/v625729439/17a41/riQe3jUfF0E.jpg
Снято на станции Карс, линия Баку — Тбилиси — Карс.
0
Ссылка
thalys · 29.01.2015 20:54 MSK
А тепловоз на строительстве Баку-Тбилиси-Карс, почему указан как тепловоз иранских ж.д.?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.10.2013 13:57 MSK
Зачем его приписали к Львовской ж. д? Он явно ошивался в Иране, приходил в ремонт и уходит обратно
0
Ссылка
2ЭС5К · 29.09.2013 13:28 MSK
Так куда её?
0
««12»»