All comments to the photos of 2М62У-0394

Show all comments

««12»»
Link
Lesnic · 07.11.2023 08:06 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 05.11.2023):
> А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?

Ну здесь видно, что все что слева от платформы на 1435, а справа путь на 1520. Шпалы и скрепления разные.
+2
+2 / –0
Link
plzquiet · Geo · 06.11.2023 15:39 MSK
Photos: 2
Цитата (NEVAGABOND, 05.11.2023):
> место, где сходятся две колеи.

а как вообще Вы смогли туда попасть? месяц назад развернули со словами "станция закрыта"
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.11.2023 08:27 MSK
Photos: 6093 · Managing editor
Понятно. Жаль, это могло бы пролить свет на ее историю...
+3
+3 / –0
Link
NEVAGABOND · ŽS · 06.11.2023 08:12 MSK
Photos: 1934
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2023):
> клейма

Не понимаю, о чем вы
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.11.2023 08:10 MSK
Photos: 6093 · Managing editor
Вы не смотрели у этой машины клейма на опорах?
+3
+3 / –0
Link
NEVAGABOND · ŽS · 05.11.2023 23:59 MSK
Photos: 1934
Я не нашёл на станции место, где сходятся две колеи. Думаю, там всего пара-тройка путей 1435 мм, а остальные под широкую колею. Данный тепловоз, судя по Викимапии, снимали на станции Карсани, и значит он на колее 1435 мм.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 05.11.2023 23:02 MSK
No photos
А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?
+2
+2 / –0
Link
2M62 · Hungary, other companies · 05.11.2023 17:59 MSK
Photos: 752
Приятно видеть! Но я не на 100% согласен с его историей.
+4
+4 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 05.11.2023 17:28 MSK
Photos: 31
Цитата (kirril, 05.11.2023):
> единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?

Российская колея до станции Ахалкалаки, там уже смена колеи на 1435мм
+4
+4 / –0
Link
kirril · 05.11.2023 16:07 MSK
No photos
единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 22:06 MSK
Photos: 369
Ветка Марадба-Ахалкалаки-Карс интересна АЗ, а не грузии. Поэтому там локомотивы с Аз.
+8
+8 / –0
Link
Антрацит · Азино · 04.11.2023 20:31 MSK
Photos: 31
Эксклюзив! Единственная Машка в Грузии. Кстати,а как относятся к съёмкам на этой станции,она вроде закрытая и пограничная?
+9
+9 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.11.2023 20:16 MSK
Photos: 500
Не особо на рабочий похож
+6
+8 / –2
Link
Михаил Кульгейко · 30.03.2015 15:35 MSK
Цитата (NMarky, 19.03.2015):
> Снято на станции Карс, линия Баку — Тбилиси — Карс.

Э-э-э, пардон, на снимке не Карс, а строящиеся на территории Грузии пограничная станция Карцахи - http://wikimapia.org/#lang=en&lat=41.199...earch=Kars
0
Link
Phantom_3d · 28.03.2015 20:40 MSK
спасибо за наводку, интересно. Что отметить хочу - отличие по огням - 2 красных, а не один.
0
Link
NMarky · 19.03.2015 20:11 MSK
Случайно наткнулся на фото:
https://pp.vk.me/c625729/v625729439/17a38/2rbENRWgEOc.jpg
https://pp.vk.me/c625729/v625729439/17a41/riQe3jUfF0E.jpg
Снято на станции Карс, линия Баку — Тбилиси — Карс.
0
Link
thalys · 29.01.2015 20:54 MSK
А тепловоз на строительстве Баку-Тбилиси-Карс, почему указан как тепловоз иранских ж.д.?
0
Link
Машинист пивного крана · 16.10.2013 13:57 MSK
Зачем его приписали к Львовской ж. д? Он явно ошивался в Иране, приходил в ремонт и уходит обратно
0
Link
2ЭС5К · 29.09.2013 13:28 MSK
Так куда её?
0
««12»»