Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4090

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
URAGAN · 12.10.2017 21:08 MSK
Отличное фото. Жаль В-шки, очень они мне нравятся.
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 12.10.2017 11:36 MSK
Обе секции пришли на порезку
На данный момент 2ТЭ10В - 4330А канула в лету и наверно часть Керченского моста, а 2ТЭ10В - 4090А "зависла" и уже почти год стоит на площадке ООО "Вологда ВторЧерМет"
Последнее прижизненное фото 2ТЭ10В - 4330
В профиле 4090 одни "стоячки" и депо Вологда, добавляйте уже хода)
Халимов колись, где табличка с 4090?)
+5
Ссылка
Халимов · 17.08.2017 09:50 MSK
для меня особенно с ранним видом кабины.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2017 09:46 MSK
Цитата (Егор Потапов, 15.08.2017):
> Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали

С новья они были супер!
0
Ссылка
Халимов · 17.08.2017 09:43 MSK
согласен. в Таджикистане они выглядят отлично.
0
Ссылка
Ратибор · 16.08.2017 23:26 MSK
В Латвии да! На Бел.ж.д.... ну, более менее, смотря с чем сравнивать. Если с РЖД то конечно да, лучше. Так по техническому а где то и культурному состоянию тепловозов серии ТЭ10 с дизелями 10Д100, тут не то что ЛДЗ и БЧ, тут я думаю Таджики им нос утрут :)
0
Ссылка
Халимов · 16.08.2017 22:04 MSK
посмотрите на тепловозы 2тэ10м, 2тэ10у на Бел жд. а так же в Латвии. там с дизелями 10д100 они отлично выглядят. конечно дело в ремонте и запчастях. а потом уже дело в эксплуатации.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.08.2017 20:31 MSK
Волховстрой до 116х это было чтото... весной 91 там впервые оказался, Ленинград Витебское депо было показателем чистоты) по сравнению с Волховом.
0
Ссылка
АК-63 · 16.08.2017 08:27 MSK
В Ленинграде-Витебском и Волховстрое, когда там работали ТЭ3, мазута на путях было тоже предостаточно...
0
Ссылка
Егор Потапов · 15.08.2017 22:43 MSK
Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали или это следствие "должного ухода" в ТЧЭ и ТЧР? Ведь во всех депо чуть не матом кроют 10В и 10М.

Кроме всего прочего эти машины оставили глубокий след во всех смыслах в своих ареалах, через многометровые слои мазута на путях, а особенно в депо, еще не скоро проклюнутся молоденькие побеги.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.08.2017 11:58 MSK
Это точно.
0
Ссылка
Михаил НН · 05.08.2017 09:33 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2017):
> Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.

Везут за счет героизма помощников, которые большую часть поездки проводят в дизельном.
+2
Ссылка
Халимов · 05.08.2017 08:33 MSK
спасибо за фото этой машины.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.08.2017 22:28 MSK
Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.
+6
Ссылка
signal · 04.08.2017 21:22 MSK
Мне они помнятся как Няндомские ураганы
+2
Ссылка
BLOG · 04.08.2017 20:53 MSK
О да : )
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.08.2017 20:35 MSK
Вот примерно такими они мне и запомнятся...
+2
Ссылка
Халимов · 23.11.2016 15:26 MSK
Хорошая и красивая серия 2ТЭ10В, жаль уходит уже в историю, как 2ТЭ10Л.
0
Ссылка
URAGAN · 18.01.2015 17:10 MSK
Хорошо! И станция редка в галерее.
+1
««12»»