RailGallery
2ТЭ10В-4090
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 26 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:48 MSK
Просмотров — 309
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2017 20:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10В-4090

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-13 Няндома
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16130593/16130601
Построен:1978
Списан:11.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:26.03.2015 12:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
04.08.2017 20:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот примерно такими они мне и запомнятся...
+2
04.08.2017 20:53 MSK
Ссылка
BLOG
О да : )
+3
04.08.2017 21:22 MSK
Ссылка
signal
Мне они помнятся как Няндомские ураганы
+2
04.08.2017 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.
+6
05.08.2017 08:33 MSK
Ссылка
Халимов
спасибо за фото этой машины.
0
05.08.2017 09:33 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2017):
> Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.

Везут за счет героизма помощников, которые большую часть поездки проводят в дизельном.
+2
05.08.2017 11:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Это точно.
0
15.08.2017 22:43 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали или это следствие "должного ухода" в ТЧЭ и ТЧР? Ведь во всех депо чуть не матом кроют 10В и 10М.

Кроме всего прочего эти машины оставили глубокий след во всех смыслах в своих ареалах, через многометровые слои мазута на путях, а особенно в депо, еще не скоро проклюнутся молоденькие побеги.
0
16.08.2017 08:27 MSK
Ссылка
АК-63
В Ленинграде-Витебском и Волховстрое, когда там работали ТЭ3, мазута на путях было тоже предостаточно...
0
16.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Волховстрой до 116х это было чтото... весной 91 там впервые оказался, Ленинград Витебское депо было показателем чистоты) по сравнению с Волховом.
0
16.08.2017 22:04 MSK
Ссылка
Халимов
посмотрите на тепловозы 2тэ10м, 2тэ10у на Бел жд. а так же в Латвии. там с дизелями 10д100 они отлично выглядят. конечно дело в ремонте и запчастях. а потом уже дело в эксплуатации.
0
16.08.2017 23:26 MSK
Ссылка
Ратибор
В Латвии да! На Бел.ж.д.... ну, более менее, смотря с чем сравнивать. Если с РЖД то конечно да, лучше. Так по техническому а где то и культурному состоянию тепловозов серии ТЭ10 с дизелями 10Д100, тут не то что ЛДЗ и БЧ, тут я думаю Таджики им нос утрут :)
0
17.08.2017 09:43 MSK
Ссылка
Халимов
согласен. в Таджикистане они выглядят отлично.
0
17.08.2017 09:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Егор Потапов, 15.08.2017):
> Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали

С новья они были супер!
0
17.08.2017 09:50 MSK
Ссылка
Халимов
для меня особенно с ранним видом кабины.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.