Все комментарии к фотографиям М62УММ-015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Victor_K · Крас · 04.03.2024 05:08 MSK
Фото: 38
Двойная тяга, это когда две бригады в двух локомотивах едут. А так это система когда одна бригада и да толкач может быть в голове тоже
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 03.03.2024 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.03.2024):
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
–1
+1 / –2
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.03.2024 17:58 MSK
Фото: 112
Quote (Serg23, 03.03.2024):
> Цитата (milrood, 03.03.2024):
> > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда
>
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

Generally, same here!
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 03.03.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 03.03.2024):
> Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда

Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.03.2024 17:38 MSK
Фото: 112
Quote (dangurayzes, 03.03.2024):
> Двойная тяга?

Тепловоз-толкач М62УММ-015 ;)
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 03.03.2024 16:44 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда)

А фото - супер!
+14
+15 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 08.11.2023 19:28 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Зелёная Машка - это Уууффф!
+5
+5 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 08.11.2023 19:06 MSK
Фото: 181 · Редактор — Великобритания
Thanks!
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.11.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+7
+7 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.01.2023 09:27 MSK
Фото: 1
А что за белые "квадраты" у него на лобовых стёклах? Электрообогрев?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 08.01.2023 09:10 MSK
Фото: 110
Так они помоему все шли с овальными маленькими табличками, я про М62УМ
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.01.2023 15:28 MSK
Фото: 2279
015,016 с завода ушли с овальными табличками, которые на экспортные тепловозы ставились.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.01.2023 11:44 MSK
Фото: 110
По фильтру на крыше видно Д49 ставили в Коломне в конце 90х, в Полтаве ставили более большие фильтры, такие же как в Уссурийске. Но на УЛРЗ появились кастрюли на глушителях
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.01.2023 10:21 MSK
Фото: 479
Похоже и 015,и 016 бывшие ДМ62
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.01.2023 09:27 MSK
Фото: 110
Таблички нет, похож на бывший ДМ62. Коробка на номере, а должны быть розетки для жоксов по типу М62УП. Правда вот глушитель старого образца. Подозрительный тепловоз
+4
+4 / –0
Ссылка
Craizer · 04.01.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Good picture, Temuulen!
+4
+4 / –0
Ссылка
Арсений · 03.02.2019 19:43 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.02.2019):
> А что с просмотрами случилось? Стали как-то неестественно расти.

Какой-то новый метод подсчета.
0
Ссылка
Mihail1979 · 03.02.2019 09:36 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2019):
> Он весь маршрут идёт на тепловозной тяге?
Раньше от китайского Датуна до Улан-Удэ. Теперь маршрут по Китаю вроде как изменили, поэтому от Эрляни до У-У точно под тепловозом, а как по Китаю - фиг знает.
0
««12»»