Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1309

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.11.2024 20:55 MSK
Фото: 319
Я имел ввиду ВЛ10
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.11.2024 19:09 MSK
Фото: 676
Цитата (Машинист Чмуха, 26.11.2024):
> Не исключение что мог быть вспомогательный локомотив

В голове толкач, при составе поездной. Вес поезда 4000, критический вес на один локомотив 2200 тонн.
Цитата (Stef, 26.11.2024):
> В Туапсе не было машин работающих по СМЕТ. В голове толкач, который отцепят здесь или по Кривенковской или Туапсе

ВЛ8 работали, Сань. Правда, во второй половине 90-х СМЕТ разоборудовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 26.11.2024 16:50 MSK
Фото: 319
Цитата (Машинист Чмуха, 26.11.2024):
> Не исключение что мог быть вспомогательный локомотив

Исключено. Домыслы оставьте себе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное · 26.11.2024 12:10 MSK
Фото: 6
Не исключение что мог быть вспомогательный локомотив
0
+1 / –1
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 26.11.2024 11:55 MSK
Фото: 437
Что-то не приметил того факта, что кабеля СМЕТ отсутствуют. Благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 26.11.2024 10:47 MSK
Фото: 319
В Туапсе не было машин работающих по СМЕТ. В голове толкач, который отцепят здесь или по Кривенковской или Туапсе
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 26.11.2024 07:42 MSK
Фото: 437
А почему? Не легче задействовать одну бригаду и ехать по системе, нежели задействовать 2 бригады, может это связно как то с вашим профилем пути?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 20:37 MSK
Фото: 319
Нет. Двойная тяга
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 25.11.2024 19:15 MSK
Фото: 437
Это они по СМЕТ идут?
+1
+1 / –0
Ссылка
YaZar4k · Бекасово-Сортировочное · 24.07.2024 23:00 MSK
Фото: 4
Щас находится на территории ТЧЭ23
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.03.2024 09:59 MSK
Фото: 2747
Раньше это была база отстоя пассажирских вагонов АО «ФПК». Такая же как в Давыдово, Сергиевом Посаде и Решетниково (это те, которые в окрестностях Москвы упомянул, по России их много). Относилась к ЛВЧД-15 Москва-Киевская. Я с февраля по июль 2020 года работал в этом депо в производственно-техническом отделе - как-раз эту базу ликвидировали, вагоны в Давыдово и в само депо перегоняли, персонал базы или сокращали или в другие подразделения депо переводили. Оттуда и два пассажирских вагона - в них персонал базы размещался.
+6
+6 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 08.03.2024 02:04 MSK
Фото: 121
Цитата (CrazyWad, 07.03.2024):
> Это именно станция? Не база запаса?

Из станции решили сделать базу запаса. Поставили, опломбировали, и пусть гниёт под солнцем.
+5
+5 / –0
Ссылка
Royalist57 · Щербинка · 07.03.2024 22:22 MSK
Фото: 78
Цитата (CrazyWad, 07.03.2024):
> Это именно станция?

Локомотивы в границах станции на отстое, как таковой БЗ не обустроено.
До них было пусто, только 2 бывших пассажирских вагона стояли (по состоянию на 05.2021).
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 07.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Скорее всего до конца срока постоит и потом поедет в рыбное с дальнейшим списанием и утилизацией в металлолом.

Так ему и осталось полгода простоять и уже можно пускать на гвозди, либо отправлять на Донецкую железную дорогу, либо в Абхазскую. Выше 50 лет в РЖД не эксплуатируют подвижной состав (за исключением музейных экспонатов).
+5
+6 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.03.2024 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Да он уже не нужен в Рыбном никому

Ну можно кое куда передать его.
+3
+3 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 06.03.2024 20:50 MSK
Фото: 197
Цитата (Nikolai, 06.03.2024):
> А для чего этот электровоз здесь держат? Справа ВЛ11.8 стоит?

Да он уже не нужен в Рыбном никому когда эти «Синары» к нам передали. Скорее всего до конца срока постоит и потом поедет в рыбное с дальнейшим списанием и утилизацией в металлолом.
+5
+6 / –1
««1234»»