Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0356

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.05.2022 09:07 MSK
Фото: 44
Что за примечание МО? Уберите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 27.02.2022 09:23 MSK
Фото: 1623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодарю, коллеги!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan00 · Окт · 26.02.2022 21:10 MSK
Фото: 627
Отлично!
0
+0 / –0
Ссылка
Empty Underground · Мск · 26.02.2022 20:08 MSK
Фото: 11
красота!
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 26.02.2022 19:55 MSK
Фото: 854
Блеск
0
+0 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 26.02.2022 19:51 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Шик
0
+0 / –0
Ссылка
Sklep · 16.02.2022 22:39 MSK
Прекрасно!
0
Ссылка
Andrews · 16.02.2022 19:31 MSK
Понял, благодарю!
0
Ссылка
Parom · 16.02.2022 13:50 MSK
Цитата (Andrews, 15.02.2022):
> Душевно, и будка стрелочника без решёток. Семафор ещё рабочий?

Да, семафор рабочий.
0
Ссылка
TEXMEX · 16.02.2022 09:32 MSK
Отличный снимок!.......
+1
Ссылка
Andrews · 15.02.2022 19:57 MSK
Душевно, и будка стрелочника без решёток. Семафор ещё рабочий?
+3
Ссылка
mashinist23 · 20.03.2021 07:49 MSK
Цитата (Саша Белый, 20.03.2021):
> С Алтайской пересылкой, сек "Б" разрушение 6 вкладыша н.к.в.

А что же тогда они его в холодном состоянии не гонят?)
0
Ссылка
Саша Белый · 20.03.2021 06:44 MSK
С Алтайской пересылкой, сек "Б" разрушение 6 вкладыша н.к.в.
+2
Ссылка
mashinist23 · 19.03.2021 21:04 MSK
Скоро ещё одного красавца местной перекаски солью)
+1
Ссылка
Маленький Шурик · 03.02.2020 19:30 MSK
Кому интересно, моя подборка не выложенных фотографий данной линии (станции Купино и Чистоозерная): https://yapx.ru/v/GSqBP
+5
Ссылка
Кошакур · 03.02.2020 19:30 MSK
Цитата (Маленький Шурик, 03.02.2020):
> > На Купино практически ежедневная нитка идет, станция забита бочками, ТЭМка либо наша, либо Омская постоянно там. Также сборные на Баган, Чистоозерку и Табулгу: зерно в Египет, уголь для местных и т.д. Вывоз как на половинках, так и на целых, смотря какой поезд. Бригады либо с оборота домой, либо спят в Татарской, на обратном забирают что нибудь.>
> https://trainpix.org/photo/256738/#638249>;

Так и я о том же - сквозного регулярного движения грузовых поездов из Карасука на Татарскую и обратно нет очень давно (нельзя же считать сквозным движением неежедневную "нитку" локомотива резервом до Татарской от сборного для отдыха локомотивной бригады по обороту).
А вообще по участку Осолодино-Татарская в "лучшие годы", помимо других сквозных грузовых поездов, шли зеленые полувагонные угольные вертушки из Экибастуза через Павлодар, Кулунду, Карасук-1 в Омск на ТЭЦ-5 (со сменой тепловозов на электровозы в Татарской). Причем в Сыропятском от главного хода Транссиба угольные вертушки уходили по соединительной ветке Сыропятское-Омск-Северный до разъезда Левобережный (примыкание ПНП на ТЭЦ-5). Тем же маршрутом эти вертушки уходили обратно в Экибастуз - с пересечением главного хода Транссиба по развязке в Сыропятском.
В "голодные" 90-е развязку в Сыропятском разобрали, сняли верхнее строение пути и контактную подвеску по ветке до Левобережного.
Зеленые угольные вертушки из Экибастуза и сейчас идут в Омск на ТЭЦ-5. Только теперь от Карасука-1 они едут исключительно под электротягой, но сильно "кривым" маршрутом - через Иртышское, Карбышево-2 и Карбышево-1 на Московку (со сменой там "головы" на "хвост"), далее по окружной ветви через Омск -Восточный и Омск - Северный (с повторной сменой там "головы" на "хвост") на разъезд Левобережный под выгрузку угля в ТЭЦ-5. Обратно - тем же макаром.
+2
««123»»