Все комментарии к фотографиям ЭР22-51

Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 07.05.2015 01:48 MSK
Цитата (Violator, 07.05.2015):
> Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.

Я видел)))
+1
Ссылка
Violator · 07.05.2015 01:46 MSK
GAFF, интересно, с чем Вы её спутали? И по номеру, и по типу подвижного состава. Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.
0
Ссылка
GAFF · 06.05.2015 22:23 MSK
Цитата (BorisB, 06.05.2015):
> Это моя молодость конца 80-х годов

+100500. А моя не только молодость, но и детство. Очень их любил и редкие на участке Серпухов-Москва Тульские глобусы ЭР2. В моей памяти ещё те времена, когда 2Р и 2Т не было и в помине.

И ещё в моей памяти те времена, когда некоторые ЭР22 "модернизировались" для рейсов на Тулу, там были металлические складные лестницы для выходов на низкие платформы, это точно были машины ЭР22-34 и 59, но были какие-то ещё.

Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года. Про ЭР22-33 указано неверно, что он был отставлен в 1991 году. Не ранее декабря 95-го.
0
Ссылка
BorisB · 06.05.2015 21:20 MSK
Обалдеть! Я плачу. Это моя молодость конца 80-х годов, студенчество, когда сестра жила в Подольске и я частенько гостевал у неё в каникулы, ежедневно наезжая на Столицу в этих электричках, приписаных к Нахабино или Перерве. Порой пропускал ЭР2-Р/Т и ждал следующую, надеясь, что придёт ЭР22 с её неповторимым гулом редукторов и интерьером вагонов с мягкими диванными сидушками. А ещё зимой они были обалденно тёплые. Так и сохранилась в голове фраза - "тёплая мягкая электричка до Подольска". Это были ЭР22!

А ведь я наверняка ездил и не раз в каком то из этих вагонов на снимке, похоронил их в воспоминаниях. А вот она, машина времени. Жаль только, что вероятность в ближайшее время съездить в Степногорск в гости к частичке собственной юности не очень велика :-(
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.05.2015 20:44 MSK
Цитата (ZOOM, 06.05.2015):
> ... как там насчет съемки? ...

Запросто! http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869. Никаких нареканий ни с чьей стороны это не вызывает. Этим летом снова поеду в Казахстан. Хочу сгонять ещё в депо Экибастуз.
+2
Ссылка
Vosskuez · 06.05.2015 14:31 MSK
На станции стояли 19, 50, 51, 64. 34я, видимо, в депо была. Снимать нормально, на нас ночью, правда, наорал охранник с автовокзала и вызвал полицию, но там все разрешили снимать.
В выходные работают две электрички, одна утренним рейсом, другая днем катается. В будни, вероятно, работают три. Если интересно, могу скинуть актуальное расписание.
+2
Ссылка
ZOOM · 06.05.2015 13:57 MSK
Денис, как там насчет съемки? И сколько еще живых эр22?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.01.2015 11:40 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....

Не 5 ли действующих было на тот момент? Ещё был в работе ЭР22-19. А теперь их осталось всего 4: ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 ; ЭР22-50 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816 ; ЭР22-51 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845 ; ЭР22-64 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869 .
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.12.2014 21:04 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013):
> Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.

Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 18:56 MSK
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2014 21:17 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.08.2014 22:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2014 22:21 MSK
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 18:44 MSK
Идёт по ровному месту 23,7 км из конца в конец, 40-50. Полный не всегда.
0