Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7239

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 14.01.2023 16:17 MSK
Фото: 267
Не знал, что в те времена на электропоезда наносили эмблему Ротора.. Жалко, что в "РПЛ" не играет сейчас, стадион такой классный забабахали..
+1
+1 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 07.08.2022 08:39 MSK
Фото: 872
В 1999 году начата электрификация на переменном токе направления от Саратова на юг, в 2000 году введён в строй участок Саратов — Карамыш, в 2001 году Карамыш — Петров Вал, в 2002 году введены участки Петров Вал — Волгоград и Жутово — Котельниково, в 2003 году переведён на переменный ток Волгоградский узел.
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 07.08.2022 08:23 MSK
Фото: 15
А в 2001 разве переменка там присутствовала или ЧС на обучение пригнали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.08.2022 19:18 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Как рас под "Ротор" красят походу
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 05.08.2022 21:29 MSK
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Скорее всего это этот аппарат. Из всех квадратных ЭРобразных была только она судя по базе
https://railgallery.ru/photo/126406/?vid=37478
+1
+1 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 04.05.2022 14:50 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Помню в музее эту фотографию. Там еще ЭР2-1305 была, 739 еще вроде
0
+0 / –0
Ссылка
Прикамский партизан · Кинель · 03.05.2022 20:28 MSK
Фото: 40
Цитата (Danandr, 03.05.2022):
> А где ЭРка?

В хвосте

Цитата (_ЯР, 03.05.2022):
> На бочине что за надпись - "*** Экспресс"?

Горнолыжный
0
+0 / –0
Ссылка
Molokanov · 03.05.2022 20:22 MSK
Нет фотографий
До 2002 года.
0
+0 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 03.05.2022 17:13 MSK
Фото: 5
На бочине что за надпись - "*** Экспресс"?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.05.2022 16:10 MSK
Фото: 421
Верно
0
+0 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 03.05.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Я так понял до этого там был постоянный ток, верно?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · 24.09.2021 13:47 MSK
Кстати помню 0009, когда она приехала на МЛРЗ в середине 00-х. В салоне стояли диваны от ЭР1, да и остекление местами было отремонтировано весьма оригинальным методом...
+1
Ссылка
СтаС · 24.09.2021 12:26 MSK
Цитата (СССР-TRAIN, 24.09.2021):
> Почему "1" стоит после ЭД4М в номере?

https://trainpix.org/photo/263592/?vid=28190#655985

"Так обозначались первые ЭД4М с рижским КЭО."

"После 011 номера, обозначение не применялось."
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.09.2021 12:20 MSK
Применен КЭО РЭЗ. Изначально ЭД4М с таковым хотели обозначить ЭД2М и продолжить нумерацию ЭД2Т, потом обозначили ЭД4М1, но и это просуществовало пару-тройку составов.
+1
Ссылка
СССР-TRAIN · 24.09.2021 12:17 MSK
Почему "1" стоит после ЭД4М в номере?
0
Ссылка
Плотников П · 24.09.2021 09:10 MSK
ЭР2Т не долго пожила.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2021 02:24 MSK
Обе ещё в "волгоградском образе", отлично
+1
««123»»