Все комментарии к фотографиям Д1-793

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zxc · 26.12.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Красота
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 05.06.2022 20:52 MSK
Фото: 353
Сообщением Рубежное - Попасная?
0
+0 / –0
Ссылка
Марьян Гелонський · 31.01.2021 12:44 MSK
Поездка на станции Часов Яр и Бахмут-I, 15.09.2020 г.: http://postvorskla.pp.ua/?p=1092
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2019 19:18 MSK
Андрюх когда грузишь фото, если оно не твоё, ставь при загрузке в шаге 5: Опции при загрузке - галочку в графе я не автор этой фотографии. Тогда не будет задвоения авторства в подписи под фото.
+2
Ссылка
Д1-002 · 01.04.2019 19:36 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.04.2019):
> Очередная поделка депо Иловайск. На момент съемки от 793-го только номерные таблички (на головах). Реальные номера - 4хх

Реальный номер 398 или 400 . В такой составности они уходили в Попасную с Иловайска после востановления. В Попасной одна стала 791 другая 793 . Как то так.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 01.04.2019 10:32 MSK
Перегон Краматорск - Часов Яр. Разъезд Ашурково и станция Веролюбовка в те времена уже была демонтированы.

А дизеля у нас все такие красные были. Последний перекрашен цвета УЗ в 2006 году. Этот Д1-793 перекрашен был на заводе в Жмеринке после КРП через 9 месяцев после момента съёмки.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.04.2019 08:52 MSK
Очередная поделка депо Иловайск. На момент съемки от 793-го только номерные таблички (на головах). Реальные номера - 4хх
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.04.2019 00:28 MSK
Надо же, как покраснел от стыда!
–7
Ссылка
Белкин Андрей · 31.03.2019 17:01 MSK
это снято между ст Краматорск и оп Ашурково.Когда я загружал фото попросил модераторов подправить если я ошибся в месте но они посчитали что правильно указано.
+1
Ссылка
CraZy Man · 31.03.2019 16:37 MSK
Судя по местности снято в районе о.п. Сельскохозяйственный.
+2
Ссылка
CraZy Man · 31.03.2019 16:34 MSK
Андрей, в указание перегона не верное. Участок Краматорск - Константиновка уже тогда был электрифицирован. Это скорее всего перегон Краматорск - Часов Яр, так как Ашурково и Веролюбовка если мне не изменяет память уже были упразднены до о.п.
+3
Ссылка
railman · 06.06.2013 22:33 MSK
Цитата (ВН Цокур, 06.06.2013):
> А сейчас и поезда этого больше нет. Ранее поезд №87/88 Киев - Луганск шёл до Красного Лимана под ЧС2 или ЧС7. Далее к нему прицеплялся спереди Кондрашевский 2ТЭ116 и тянул его до самого Луганска. Потом этот ЧС2 или ЧС7 тащил поезд №180 Луганск - Харьков вечером (вроде так).

Там все просто, по заезду в Лиман, бригада запрашивала разрешение у диспетчера на следование в холодном состоянии, что практически всегда удавалось, оно и диспетчеру было легче. не было на участке резервного электровоза, а потом бригада шла на отдых и под 180-й поезд
+1
Ссылка
toljn · 06.06.2013 20:34 MSK
да были времена!
0
Ссылка
ВН Цокур · 06.06.2013 18:00 MSK
А сейчас и поезда этого больше нет. Ранее поезд №87/88 Киев - Луганск шёл до Красного Лимана под ЧС2 или ЧС7. Далее к нему прицеплялся спереди Кондрашевский 2ТЭ116 и тянул его до самого Луганска. Потом этот ЧС2 или ЧС7 тащил поезд №180 Луганск - Харьков вечером (вроде так). Это практиковалось до конца мая 2010 года. В 2011 поезд №87/88 отменили вообще. С тех пор на этом участке только пригородные поезда ходят и грузовые под ЧМЭ3. Даже 2ТЭ116 здесь можно увидеть раз в пятилетку, да и то резервом или под путеизмерителем.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 15:43 MSK
0