Все комментарии к фотографиям 2М62-0444

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> Помню как с Дмитрова на М62 в Савелово добирались с отцом и мамой из Москвы с колбасой в конце 70х>

А я тогда же летом, будучи в отпуске, ехал из Запорожья в Весьегонск к брату на свадьбу и из Вербилок до Савелово тоже на М62. Это была целая эпопея - вез с собой 11 (!) мест "даров" щедрой украинской природы. Билетов нет, поезда шли битком. В Запорожье при пятиминутной стоянке скорого поезда на Москву уговорил мелитопольского машиниста взять меня в заднюю кабину ЧС2, закидал все баулы и ползком залез по ним. Под Курском харьковский ЧС2 "сдох", до вокзала в Курске доехали своим ходом, правда, с опозданием, размен локомотивов - 11 мест выбросить на перрон за три (!) минуты и снова закинуть в кабину другого ЧС2. В Москве на Курском вокзале все перетащил на "сквозную" электричку ЭР22 (уговорил машиниста пустить с баулами в тамбур головного вагона), которая шла с курского хода через Каланчевку по алексеевской ветке на белорусский ход. У платформы возле Савеловского вокзала выгрузился, перетащил все "добро" к электричке на Дубну, уговорил машиниста электрички загрузиться в тамбур и мы поехали. По Вербилкам перегрузился в М62 пригородного до Савелово и затем в Савелово уже на М62 грузового поезда до Сонково. Ну, а в Сонково был уже "почти дома" - осталось рано утром загрузиться в М62 грузо-пассажирского поезда до Весьегонска. В Весьегонске меня на ж.д. вокзале встретил брат и все доволокли до автобуса (а остановка автобуса была возле дома, где брат жил тогда с родителями).
+9
+9 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 17:41 MSK
Фото: 110
Помню как с Дмитрова на М62 в Савелово добирались с отцом и мамой из Москвы с колбасой в конце 70х
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> Все конечно верно, но М62-1493 1974 года выпуска, я на нем старшим был, но не долго. Первый М62-1487 поступил в Сонково в 1974 году.>
Спасибо за уточнение! Да, 1974 г. (с 1973 г. ошибся за давностью лет).
А в 1973 г. от Сонково до Будогощи еще работали паровозы серии Л, которыми за год до этого заменили серии Эр в грузовом и Су в пассажирском движении (депо Сонково и Хвойная), при этом серия Эр еще долгое время продолжала работать на маневрах по станциям.
Добавлю, что участок Дмитров-Вербилки-Дубна был электрифицирован еще в 1970 г. и для вывоза пассажиров от станции Савелово до Вербилок на московские электрички находился в обращении пригородный поезд Савелово-Вербилки. Который, естественно, после перевода участка Вербилки-Савелово на электротягу и запуска электричек от Москвы до Савелово был отменен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 14:16 MSK
Фото: 110
Все конечно верно, но М62-1493 1974 года выпуска, я на нем старшим был, но не долго. Первый М62-1487 поступил в Сонково в 1974 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> В 90х поливал там на 2М62-0470. Со снегачем попадал машинистом на М62-1493 и 2М62-0255>
М62-1493 открывал тепловозную тягу на участке Овинище-2-Весьегонск в сентябре 1973 г. Служил тогда в армии, мать в письме сообщила, что грузо-пассажирский поезд Сонково-Весьегонск впервые прибыл в Весьегонск не с паровозом, а уже с тепловозом М62-1493. Участок Сонково-Пестово был полностью переведен на тепловозную тягу тепловозами М62 в начале 1973 г. Что интересно, на участке Сонково-Овинище-1 тепловозы с этим поездом появлялись эпизодически еще с начала 60-х. Депо Сонково тогда тепловозов в собственном парке еще не имело и по участку Сонково-Савелово работало на тепловозах ТЭ2 (ЧМЭ3) депо Лобня Мск.ж.д. в совместной эксплуатации с лобненцами (которые водили поезда на тепловозах от Дмитрова до Савелово, где менялись с сонковцами). И эти тепловозы иногда выдавались из депо Сонково вместо паровозов под грузо-пассажирский поезд Сонково-Весьегонск на участок Сонково-Овинище-1 (с оборота). А от Овинище-1 до Весьегонска (как и в целом от Сонково до Пестово) движение поездов обслуживалось тогда паровой тягой вплоть до поступления в депо Сонково тепловозов М62 в начале 70-х.
С поступлением в депо Сонково достаточного количества тепловозов М62 лобненские тепловозы ТЭ2(ЧМЭ3) перестали ходить с поездами на участке Дмитров-Савелово-Сонково - движение поездов от Пестово до Дмитрова стало полностью обслуживаться тепловозами М62 депо Сонково. При этом сонковские локомотивные бригады стали ездить от Сонково до Дмитрова без смены по станции Савелово. И такой порядок обслуживания движения поездов тепловозами сохранялся до перевода участка Дмитров - Савелово на электротягу в конце 1979 г. (когда локомотивы на этом участке стали размениваться по станции Савелово).
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 06:21 MSK
Фото: 110
В 90х поливал там на 2М62-0470. Со снегачем попадал машинистом на М62-1493 и 2М62-0255
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 02:54 MSK
Фото: 421
Причем как я понимаю в основном древние...
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 13.12.2022 22:17 MSK
Фото: 90
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.12.2022):
> Цитата (Александр Конов, 13.12.2022):
> > Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.
>
> Уже только БС-ы выдают под 601 или случаются ТЭП70-?

Обычно всегда только ТЭП70, БСы редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 13.12.2022 22:10 MSK
Фото: 339
Цитата (Александр Конов, 13.12.2022):
> Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.

Уже только БС-ы выдают под 601 или случаются ТЭП70-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.12.2022 11:04 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пока новьё ломается боевые старушенции не сдаются)
+15
+16 / –1
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 13.12.2022 09:28 MSK
Фото: 807
Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.
+12
+12 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 06.03.2022 02:36 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
тепловоз теперь приписан к Волховстрою. Когда передан - не знаю, 9 января я видел его в Осташкове, на борту написано - Волховстрой.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.07.2020 12:51 MSK
Если не ошибаюсь, то резерв ЦТ, предусматривает отстой локомотива не менее 3х месяцев, а на сутки или 12 часов, это резерв ДТ или РУД(резерв управления дороги). Вроде так.
0
Ссылка
Pahann4 · 17.07.2020 08:50 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.07.2020):
> Резерв ЦТ вообще могут на час поставить, о чем разговор?

Не менее 12ч вроде
0
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2020 19:29 MSK
Иногда при статусе резерв цт могут даже в НЭП не переводить.
+1
Ссылка
BLOG · 16.07.2020 17:59 MSK
Ах да. Про кратковременность. Киваю головой. ТЧД много раз звонил машинистам работающим при депо и говорил что надо отставить тот или иной локомотив в сторону из общей очереди т.к. он в резерве. А через два три часа позвонить и сказать что выдаёт этот локомотив под поезд. Вот вам и Резерв ЦТ.
+3
Ссылка
BLOG · 16.07.2020 17:38 MSK
Ты на меня там что ли стрелки переводишь?
+1
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2020 16:58 MSK
Не, серьезно, бывают такие эксцессы. К примеру, в одном депо одно время машку всегда после прибытия с поездом ставили в резерв цт ровно до момента, когда ей надо было обратно ехать.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.07.2020 16:50 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.07.2020):
> Резерв ЦТ вообще могут на час поставить, о чем разговор?

Ну это преувеличение, Резерв ЦТ на более длительный срок ставят локомотивы.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 16.07.2020 16:41 MSK
Цитата (Typhoon, 16.07.2020):
> Напрягает профессионалов, не спорю, большая часть здесь любители они по другому увлечены. И да резервы про которые ты затронул тему стоят по 3-4 месяца и смысл правки есть.Раз уж у нас есть такой статус"Не работает" Хуже когда человек из нашей же здесь беседы ставит жёлтый статус, а чуть позже окольными путями выясняется что локомотив на УЛРЗ или ещё что то подобное после чего он серъезно меняет окрас

АСУТ - любительская программа? Увлечены внесением правок под предлогом «яжепервый», мне выборку из АСУТ скинули, я правильно понимаю? Работая молодым помощником «деды» учили: «Не знаешь - не лезь». Намёк, надеюсь, понят?
В завод ушёл - значит не работает (к разговору о желтом статусе), потом уже и вытекают все ремонты.
+16
««123»»