Все комментарии к фотографиям ЭП1-194

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 17:01 MSK
Фото: 303
> Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка.

Спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 15:48 MSK
Фото: 2744
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 11:19 MSK
Фото: 303
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 11:13 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.02.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
Он здесь даже присутствует на снимке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:03 MSK
Фото: 2744
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:02 MSK
Фото: 2744
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.02.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.02.2024 14:29 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?

ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
+12
+12 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.02.2024 09:05 MSK
Фото: 391
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
Ссылка
J_D · Ю-В · 05.10.2023 17:50 MSK
Фото: 1
Читая ваши комментарии, для Вас, могу предположить что с Восточным поездом пришел без перецепки - некогда было его менять)
А никак не то, что 149 и 194 это разные машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.10.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
ЭП1 №149 вообще работает на Восточно-Сибирской ж/д и приписан к ТЧЭ-12 Северобайкальск. Как он мог так далеко заехать?
–1
+0 / –1
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 05.10.2023 12:26 MSK
Фото: 2
05.10.2023

Батайск, ВЧД 1359 км. Ехал со спецпоездом.

Имел РЖД окрас.

Изменено:
Возможно не ЭП1-194, а ЭП1-149, хотя странно, что у нас мог делать 149-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parsek · 15.03.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Сегодня перегоняли по БМО, в сторону Давыдово.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»