Все комментарии к фотографиям ТЭМ7А-1004

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ТеплаКолос · 12.05.2021 14:38 MSK
2ТЭ10М-0884GE (2ТЭ10МGE-0884)
https://youtu.be/JA0NMDTCDfA
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 12.05.2021 05:42 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.05.2021):
>
> и российско-американские видели - ТЭРА1.

Есть куда более массовые ТЭ8, ну и 2/3ТЭ25К2М тоже можно считать российско-американским.
0
Ссылка
Berez · 11.05.2021 22:33 MSK
Цитата (Udaloy, 21.11.2016):
> Их вообще порт Хьюстона заказывал, а не какая либо из дорог. Увидеть не американский локомотив на американских железных дорогах, сродни увидеть НЛО в своем дворе

Не американский локомотив на американских железных дорогах можно увидеть не однократно, как сегодня, так и раньше в разные годы:
Немецкий Krauss-Maffei ML-4000 - https://images-na.ssl-images-amazon.com/...00_.jpg

Шведский ASEA AEM7 - https://assets.change.org/photos/7/ht/sn...8939323
https://www.gannett-cdn.com/-mm-/e58268b...to=webp

Французский Alstom - http://s3.amazonaws.com/rrpa_photos/1360...100.jpg

Немецкий Siemens - https://news.wsiu.org/sites/wsiu/files/s...432.JPG
http://blog.amtrak.com/wp-content/upload...all.jpg
+2
Ссылка
ЕвРо · 11.05.2021 21:24 MSK
Цитата (Kaamoos, 10.05.2021):
> Цитата (Udaloy, 21.11.2016):
> > Увидеть не американский локомотив на американских железных дорогах, сродни увидеть НЛО в своем дворе
>
> Скоро возможно увидим наоборот - увидим американский локомотив в РФ. Речь про 2ТЭ3250. Уже 2 штуки есть.

Американские тепловозы мы уже видели, сразу после ВОВ - Да и Дб и российско-американские видели - ТЭРА1. И что?
+1
Ссылка
Kaamoos · 10.05.2021 22:35 MSK
Цитата (Udaloy, 21.11.2016):
> Увидеть не американский локомотив на американских железных дорогах, сродни увидеть НЛО в своем дворе

Скоро возможно увидим наоборот - увидим американский локомотив в РФ. Речь про 2ТЭ3250. Уже 2 штуки есть.
0
Ссылка
_GO · 26.11.2016 12:27 MSK
Да. Выкладывайте Интересно.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 26.11.2016 02:05 MSK
У меня есть еще фото из этой серии, если что могу добавить.
0
Ссылка
Stef · 22.11.2016 08:47 MSK
Цитата (Мэн, 22.11.2016):
> Почему они там?

В профиле всё написано
0
Ссылка
_GO · 22.11.2016 01:02 MSK
Цитата (Andrews, 21.11.2016):
> Есть фото, где они в декабре 2002 ещё за океаном http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74537

Судя по комментам по ссылке они ВСЕ вернулись обратно, а я читал, что некоторые остались в США.
0
Ссылка
Мэн · 21.11.2016 23:12 MSK
Почему они там?
0
Ссылка
Andrews · 21.11.2016 23:01 MSK
Есть фото, где они в декабре 2002 ещё за океаном http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74537
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.11.2016 19:17 MSK
Цитата (Aleks-131, 21.11.2016):
> На табличке ТЭМ7А № 1004. 1995 г.

Похоже когда они вернулись на завод, таблички им новые повесили
0
Ссылка
dymon.z · 21.11.2016 18:07 MSK
Отправил в очередь 1004 в Лихоборах 23 августа 2010 г.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 21.11.2016 16:48 MSK
ТЭМ7А-1004 в 2010 г. проходил ремонт в ТЧ Лихоборы. На табличке ТЭМ7А № 1004. 1995 г.
+1
Ссылка
Udaloy · 21.11.2016 16:35 MSK
Их вообще порт Хьюстона заказывал, а не какая либо из дорог. Увидеть не американский локомотив на американских железных дорогах, сродни увидеть НЛО в своем дворе
+4
Ссылка
supermax · 21.11.2016 16:34 MSK
На ножки Буша! )))
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2016 16:26 MSK
На что менялись?
0
Ссылка
daed · 21.11.2016 11:40 MSK
Цитата (Goracio, 21.11.2016):
> а то получается сначала сделали а потом подумали

это бартер был....
0
Ссылка
Goracio · 21.11.2016 09:19 MSK
почему эти вопросы нельзя была уладить до производства целой партии тепловозов, а то получается сначала сделали а потом подумали
+2
Ссылка
BUBLIK · 21.11.2016 06:07 MSK
тут на форуме прочитал что сертификацию они не прошли
0
««12»»