Все комментарии к фотографиям ЭР2К-540

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
2ТЭ116 · 26.03.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Был в прошлом году, стоят вагоны от разных электричек, номера не рассмотрел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 14.03.2024 07:27 MSK
Фото: 516
Цитата (Антон1984, 13.03.2024):
> давно нет

Да, когда я ездил тем летом туда, база пустая эта была, и, которая левее за кадром, тоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый · 13.03.2024 22:26 MSK
Фото: 22
Все еще стоят там или уже нет?
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.04.2022 19:53 MSK
Фото: 1986 · Администратор
С 956 не спутали? Оно было Белогорье
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.04.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
ЭД4М ещё зелёный. А ЭР2К-540 раньше был в необычном окрасе и был именным "Беломорье".
0
+0 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 10.03.2022 19:50 MSK
Фото: 89
Раньше в таком окрасе бегал в Дербенте
Даже фото где то было
0
+0 / –0
Ссылка
agura · 20.02.2022 14:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили.

Второй раз. Ходили. Специально позвонил машинисту, который на этой самой 540-й ездил на Горячий Ключ. Вы серьёзно думаете, что знаете лучше меня участок, на котором я работаю с 1990-го года?
+7
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.02.2022 13:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.02.2022):
> Синяя троица очень быстро перестала быть синей ...

Это я их так обозначил условно. Ну и всё таки не очень и скоро. До 2012-2013 года дотянули :-) .

Цитата (maxxxcab, 20.02.2022):
> ЭР9ПК-301 была в таком же окрасе ...

Если начать перечисление "глобусов" в схеме окраски "экспресс" таком же или схожем, то ещё и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1205. Они и работали экспресс-комфортниками.
–3
Ссылка
maxxxcab · 20.02.2022 13:24 MSK
ЭР9ПК-301 была в таком же окрасе у нас на ВСЖД.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2022 13:11 MSK
Синяя троица очень быстро перестала быть синей - https://trainpix.org/photo/167815/
Да и маршрутник намекает что уже привязки особой нет, экспрессами и кософары гоняли
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.02.2022 12:46 MSK
Цитата (agura, 20.02.2022):
> Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> > На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили
>
> Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар

До 2010 года точно такое не припоминаю. Выше я привёл оборот 2006 года. Вот оборот 2008 года:
7045 Туапсе (11:22) - Адлер (14:10); 7052/7047 Адлер (16:54) - Туапсе (19:28-19:36) - Майкоп (22:43); ночёвка; 7048/7051 Майкоп (05:45) - Туапсе (09:20-09:28) - Адлер (11:59); 7046 Адлер (14:15) - Туапсе (16:51); 7017 Туапсе (20:25) - Сочи (22:15); 7018 Сочи (22:40) - Туапсе (00:30); депо, ночёвка; 7011 Туапсе (06:32) - Адлер (08:58); 7012 Адлер (10:12) - Туапсе (12:46).
Как видно, в целом всё то же и осталось, незначительно изменилось время следования, и добавилась одна оборотная вечерняя пара на Сочи, но никаких экспресс-комфортников на Горячий Ключ. На Горячий Ключ в том же 2008 году оборот был таков:
6916 Туапсе (07:47) - Горячий Ключ (10:06); 6917 Горячий Ключ (10:40) - Туапсе (12:42)
6920 Туапсе (15:06) - Горячий Ключ (17:15); 6919 Горячий Ключ (17:38) - Туапсе (19:41)
6922 Туапсе (19:00) - Горячий Ключ (21:01); ночёвка; 6921 Горячий Ключ (05:42) - Туапсе (07:41)
В 2009 году произошёл перевод парка МВПС ТЧ-16 в новое депо в Белоречке, в связи с чем неизбежно должен был измениться оборот электропоездов, в том числе и комфортников, для их попадания в депо для проведения ТО, ибо в Туапсе ТО и ремонт МВПС производиться перестал. Поэтому в графике 2010 года неизбежны изменения в обороте. А дальше - пришли ППК, и всё начало меняться. А ещё дальше - назревала Олимпиада в Сочи (2014 год), и появились "Ласточки".

Цитата (agura, 20.02.2022):
> ... Потом стали катать ЭМ2 с ЭП1М до Краснодара ...

ЭМ2 появились лишь к летнему графику 2010 года. Возможно, это были первые зачатки ныне существующих "Ласточка"-экспрессов Краснодар - Имеретинский Курорт, и именно на этом маршруте и использовались "опарыши". Насколько возможно было катать их под ЭП1 до Краснодара, не уверен, ибо жоксов у "опарышей" не было, а следовательно им неоткуда было получать питание для работы освещения и отопления, возможно было только управление дверями при нахождении сопровождающего в одной из кабин управления электропоезда.
Синяя троица же (540, 0083, 0097) на этом маршруте не использовалась, оставаясь подвязанной к выше перечисленным маршрутам вплоть до 2013 года.
–1
Ссылка
Жел-доровец · 20.02.2022 12:27 MSK
Цитата (agura, 19.02.2022):
> Цитата (Ammendorf, 19.02.2022):
> > Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...


Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022):
> А подобный окрас как на фото, характерен именно больше для ЭД4МК. А вот на кругломордой ЭР2, выглядит нетипично и визуально с первого взгляда, это реально больше похоже на окрас Украинской ЖД.
0
Ссылка
agura · 20.02.2022 12:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022):
> На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили

Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар. Год не помню.
Цитата (stslay, 20.02.2022):
> Костя, на Горячий они никогда не ходили...

Серёга, был момент - ходили. Если не ошибаюсь, из-за них второй путь по Горячему Ключу и был сделан приёмо-отправочным в оба направления, чтобы людям было меньше идти. Потом стали катать ЭМ2 под ЭП1М до Краснодара. Поправь, если ошибаюсь.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2022 11:55 MSK
Круглый батискаф. Улыбка в молодом возрасте, которая переходит в старческую ухмылку на пенсии :)
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.02.2022 09:52 MSK
Цитата (agura, 19.02.2022):
> ... 540 ... ЭД4МК-0083 и ЭД4МК-0097 ...

Были завязаны в обороте:
7045 Туапсе (12:58) - Адлер (15:33); 812 Адлер (17:30) - Туапсе (20:03-20:15) - Майкоп (23:32); ночёвка; 811 Майкоп (05:55) - Туапсе (09:30-09:36) - Адлер (12:05); 7046 Адлер (13:35) - Туапсе (16:14); депо, ночёвка; 7011 Туапсе (06:43) - Адлер (09:06); 7012 Адлер (11:32) - Туапсе (14:29)

На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили.
0
Ссылка
stslay · 20.02.2022 09:02 MSK
Цитата (agura, 19.02.2022):

> на участках Адлер (Сочи) - Горячий Ключ (Майкоп).
Костя, на Горячий они никогда не ходили...
0
Ссылка
agura · 19.02.2022 23:52 MSK
Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022):
> Не все люди могут быть в курсе какие те или иные редкие цвета были распространены в регионах


Цитата (Ammendorf, 19.02.2022):
> Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...
–1
Ссылка
Жел-доровец · 19.02.2022 22:37 MSK
Цитата (agura, 19.02.2022):
> Удивляет ваше удивление (прошу прощения за тавтологию). Такой окрас имели не только туапсинские электропоезда, их можно было увидеть и в других регионах России.

Меня удивляет, то что вас удивляет моё удивление...Не все люди могут быть в курсе какие те или иные редкие цвета были распространены в регионах. Например, фирменные окрасы Московских направлений, Свердловской ЖД, а также Новосибирских или Кемеровских/Брянских узнаются сразу.

А подобный окрас как на фото, характерен именно больше для ЭД4МК. А вот на кругломордой ЭР2, выглядит нетипично и визуально с первого взгляда, это реально больше похоже на окрас Украинской ЖД.
+1
««1234»»