Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0031

Отобразить все комментарии

Ссылка
genius21 · Приуралье · 22.10.2024 07:13 MSK
Фото: 18
Земли много мне кажется
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.10.2024 18:53 MSK
Фото: 61
Неплохо!
+1
+1 / –0
Ссылка
train_loveTT · Ижоры · 21.10.2024 13:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Sky, 21.10.2024):
> Матвей на заметку, станции Суйда уже давно нет она действует как ОП.
> Перегон Гатчина Сиверская.

учту, спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
piter · Дача Долгорукова · 21.10.2024 12:58 MSK
Фото: 16
Матвей на заметку, станции Суйда уже давно нет она действует как ОП.
Перегон Гатчина Сиверская.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
BBestoloch · 07.10.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Стоит на станции Коптево
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 02.10.2024 10:47 MSK
Фото: 15
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 21.09.2024):
> Речь не об этом, если допустим 10 вагонный состав сократили до 4 вагонов, то будут работать вагоны 01-02-10-09, а не солянка со всего депо, если нет места, пусть стоят на базе запаса, только единым составом, то есть допустим у каждого депо свой путь вагонов.

в Новосибирске есть
+1
+1 / –0
Ссылка
MIVC_RZD · 21.09.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 21.09.2024):
> Интересно, уже где нибудь есть солянка эп2д?

Конкретно в данный момент не знаю, но на диаметрах видел составы ЭП2Д, где вагоны были от трёх разных номеров. Но наверно пока что это временные единичные акции были
+2
+2 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 18:28 MSK
Фото: 1
Речь не об этом, если допустим 10 вагонный состав сократили до 4 вагонов, то будут работать вагоны 01-02-10-09, а не солянка со всего депо, если нет места, пусть стоят на базе запаса, только единым составом, то есть допустим у каждого депо свой путь вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 21.09.2024 14:59 MSK
Фото: 47
Цитата (andriy, 18.09.2024):
> Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал.

Власти регионов оплачивают пригородные перевозки, они же заказывают количество вагонов. Если регион готов оплачивать, допустим, 6-вагонные поезда, то перевозчик такие и формирует. А "лишние" вагоны распихиваются по базам запаса, ибо количество путей в депо ограничено и хранить там все ненужные вагоны невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lhsy · 21.09.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
На ГЖД есть солянки из ЭП3Д. Причём четыре вагона и все от разных составов. Во всяком случае, летом такой был
+2
+2 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 10:48 MSK
Фото: 1
Интересно, уже где нибудь есть солянка эп2д?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 21.09.2024 09:00 MSK
Фото: 1
Ещё у каждой эд4м есть такой вагон, который стоит на базе запаса на другом конце страны и ты думаешь как он туда попал
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.09.2024 10:31 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это вы слишком по хозяйски, конторе из трёх букв такое не надо
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 18.09.2024 23:40 MSK
Нет фотографий
Нужно было еще с начала 2010-х г. сохранить полную составность у каждого электропоезда, а не обрезать до 4-6 вагонов из-за того- что пассажиропоток упал.
Можно было даже и сократить составы- но менять секции периодически.
Например проходит ТР-3 состав в 10 вагонов.
После обкатки сокращают до 6 вагонов:
01-02-03-04-10-09.
При поломке вагонов 03 и 04 секцию снимают с состава, и ставят вместо нее 05-06, а эти вагоны проходят ремонт в это время.
При следующей поломки снимают секцию 02-05, 04-05 или 05-10, и вместо нее ставят 07-08.
Потом опять 03-04 вместо двух- которые вытащили в ремонт. И так по кругу.
Вот нужно было таким образом сохранить вагоны (если понадобиться).
А при увеличении пассажиропотока добавлять данные секции до 8-10-вагонной составности.
Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал. Все работает нормально- редко поломки случаются.
Даже ЭР9М до 30-35-летнего возраста работали почти со всеми родными вагонами- только потом стали часто ломаться, и тут пришлось собирать составы солянки из тех вагонов- которые еще могут работать.
+6
+6 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.09.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
А потом руководители Октябрьской ДМВ безуспешно решают головоломку, где взять исправные вагоны для формирования нужного количества составов, чтобы закрыть необходимое количество выдачи составов на линию, при том, что ещё холодный сезон пока не наступил:о.....
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.09.2024 13:43 MSK
Фото: 435
А я вот в свое время постеснялся диван от 1017 и потом 2061 везти на электричке. А надо было. А гнать машину в Нахабино - пожалел бензина ((
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.09.2024 13:40 MSK
Фото: 435
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.09.2024):
> небось ушли на банки, для пива

А они давно стальные, а не алюминиевые...
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD123 · 17.09.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Нормальный вагон списывают однако
+11
+11 / –0
Ссылка
txviin8009 · Ижоры · 17.09.2024 00:00 MSK
Фото: 20
Цитата (Perfomer78, 16.09.2024):
> Не смог удержаться в тот день -- один из диванов теперь радует меня дома: https://vk.com/photo195228721_457285087
>
> Как его везли на электричке до Сортировки, а потом на автобусе -- это был отдельный номер

С этого же вагона забрал диван себе на дачу. Только везли мы его через метро, тоже было весело
+10
+10 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.09.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
А где багажные полки, небось ушли на банки, для пива?
+10
+10 / –0