Все комментарии к фотографиям ТЭ2-125

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 28.02.2024 09:38 MSK
Фото: 110
26 октября 1987г Автор Михаил Тиунчик https://railgallery.ru/photo/146079 из этой тоже оперы
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.12.2022 16:03 MSK
Фото: 2666
Возможно, что и дата неправильная. Как было подписано, так и я писал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.12.2022 15:59 MSK
Нет фотографий
Позади секции 3М62У какого-нибудь или дата снимка не верна? 2М62У в это депо годом позже начали поступать.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2022 15:12 MSK
Фото: 151
Фото тепловоза ТЭ2-125 со ЩОМом.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 13.07.2022 16:17 MSK
Нет фотографий
Возможно ли как-нибудь попасть в этот музей? Я был в этом году в Москве и хотел посетить мжт и в итоге территория музея закрыта и весит бумажка о том, что с 6 июня меняют экспозиции, хотя никаких движений не было. Просто для интереса можно узнать.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.06.2022 21:00 MSK
Фото: 151
В конце 80 годов секция ТЭ2-125Б (250) установлена как памятник возле депо Лихоборы на месте Коптевского рынка (со слов ветеранов), позже порезана.
На фото кабеля для работы со ЩОМом с тепловоза убраны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.06.2022 19:37 MSK
Фото: 359
Эх, красавец...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 12.12.2019 23:43 MSK
Когда тепловоз ТЭ2-125 перестал работать с ЩОМом в ПМС,эту работу выполнят тепловоз ТЭ3-7548 оборудованный для работы с ЩОМом до середины 90-х годов.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 11.12.2019 21:44 MSK
Тепловоз ТЭ2-125(249А-250Б) был оборудован схемой и кабелями для работы с путевой техникой(ЩОМ,ФРЭС,ЭСО)и долгое время работал с ЩОМом в ПМС.Выполнял работу на Московской дороге и выезжал на другие дороги МПС СССР.Ветераны депо Лихоборы рассказали,что один зимний сезон в конце 70-х годов тепловоз работал с ФРЭС(своя история) очищал от снега пути Московского узла.В депо Люблино был тепловоз ТЭ2-088 тоже оборудованный для работы с путевой техникой.
+2
Ссылка
varvara1708 · 11.12.2019 16:45 MSK
хозяйка, класс!!!
+1
Ссылка
Халимов · 29.09.2019 20:40 MSK
давно об этом тоже говорили. а бы что поставить.
0
Ссылка
М62-039 · 29.09.2019 20:01 MSK
Что делает этот ЧС2к в музее, а также два вагона (вроде аммендорф) в пид-окрасе? ничего другого, более старого не нашли?
0
Ссылка
Vivan755 · 01.08.2019 13:23 MSK
Эх, ТЭ второму бы бесчелюстные тележки, 2000-сильный 6Д49, лёгкий синхронный генератор с ВУ — и на конвейер... Вернее, это имело смысл полвека назад... Но нет, из тепловозов средней мощности были только тяжёлые 6-осные М62, ниже — 6-осные же ТЭМ2, ещё ниже — гидравлические ТГМ6. А под ту работу, что за рубежом делают мощные тепловозы с 4-осными секциями, ничего как не было, так и нет.
0
Ссылка
varvara1708 · 01.08.2019 10:07 MSK
Цитата (dymon.z, 01.08.2019):

> Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.

спасибо, наверно в профиле тоже надо поправить
0
Ссылка
dymon.z · 01.08.2019 07:44 MSK
Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь


Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь

Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.
+1
Ссылка
Лебедевский · 01.08.2019 07:12 MSK
0001 в заводском окрасе, также 0007 где-то там стояла. Потом весь этот разобранный хлам был отправлен на КР в Даугавпилс, в последовательности 0001,0007, и сплотка 0032,0033,0039. И последняя 0040 ушла, больше с Москвы туда не гоняли на ремонт
0
Ссылка
varvara1708 · 31.07.2019 21:47 MSK
а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.11.2017 18:18 MSK
Объёмный "восьмикод"...
+1
««12»»