Все комментарии к фотографиям ДР1А-134

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:09 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

https://trainpix.org/photo/81581/

см. комментарии. Так что о гофрах сказано верно
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.10.2013 18:33 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 15.10.2013 17:52 MSK
На маршрутнике читается "Лещиновка" :)
0
Ссылка
sciff · 19.03.2013 05:07 MSK
Цитата (suder_os, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

Опровергнуть?? (касательно закругления) Вот, вагон от ДР1П-078:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7719...-1-XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/7719...-1-XXL.jpg

Закругление ничем не отличается от ДР1А, только гофра отстутствует. А справа от ДР1А-134 на фото вагон имеет закругление как у ЭРки!
0
Ссылка
YURA · 16.03.2013 21:55 MSK
Цитата (Тушинец, 16.03.2013):
> Надо приблизить другое фото.
Уж не побрезгуйте пожалуйста))) Хотелось бы знать что за машина справа на фото)))
0
Ссылка
Тушинец · 16.03.2013 15:57 MSK
Судя по записям увиденных мною в тот день составов и вагонов, больше всего похоже, что это вагон от ДР1П-096, который находился в депо на обслуживании. Надо приблизить другое фото.
0
Ссылка
YURA · 16.03.2013 15:00 MSK
Скорее всего из за этой гофры и пришлось менять радиус закругления)))
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 01:15 MSK
Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.
0
Ссылка
Fearmaker · 16.03.2013 00:28 MSK
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 23:09 MSK
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
Ссылка
YURA · 15.03.2013 22:45 MSK
Спасибо за информацию)))
0
Ссылка
Fearmaker · 15.03.2013 15:41 MSK
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
Ссылка
YURA · 15.03.2013 12:31 MSK
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 15.03.2013 09:13 MSK
Похоже на то.
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 07:57 MSK
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 23:12 MSK
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
Ссылка
YURA · 14.03.2013 10:52 MSK
Цитата (Тушинец, 14.03.2013):
> Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).

Или 107й, или 109й))) Разве что какой нибудь заезжий))) Еще может быть 110й))) но это под вопросом)))
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 08:05 MSK
Спасибо за историю.
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 07:56 MSK
Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).
0
Ссылка
Alex · 14.03.2013 02:36 MSK
Жаль, что списали... Вагони справа может быть от ДР1А, номера от 123 по 195.
0
««12»»